Simera я всегда против дюпа сущностей для костыльной реализации чего либо, лучше сделать как-то иначе.
Сейчас я вижу три варианта развития событий:
- По кратности ничего не меняется
- Некоторым прицелам возвращается кратность х1, у остальных либо остается х1.25, либо поднимается до х1.5 Вероятнее всего это будет зависеть от формфактора прицела и с таким изменением допускаю некоторые перетасовки в бартере коллиматоров
- Что-то с Арсенчиком), но там тогда будут не все прицелы, и надо думать над какой-то явной прогрессией прицелов
Ко всем трем вариантам допом идет:
- Шлифовка прицельных меток/положения прицелов на экране по фидбеку
- Фиксики штучек, позволяющих целиться неадекватными способами (со скрытием оружия, через повышающую планку и т.д.)
.