OchaNoAji
Так в этом и вопрос — зачем вообще выпускать БП, если в самой игре сейчас банально нечем заняться? Вместо того чтобы сначала добавить контент, придумали систему, которая как бы мотивирует играть, но по сути просто маскирует пустоту.
Категории в БП тоже вызывают вопросы. Ну типа, сначала “убей 2 игроков” — 250 опыта, а потом “убей 15” — уже 100? Это же абсолютно нелогично, ни по сложности, ни по награде. Такое ощущение, что категории и задания просто рандомом накинули.
Ты прав — идея сама по себе не плохая. Но её реализация сейчас выглядит как костыль, который не решает основную проблему — отсутствие интересного и разнообразного геймплея.
Мне просто не хочется заниматься унылым фармом в опене — я хочу играть в то, что мне интересно, как это и было заявлено в патчноуте.
А по факту выходит, что это обещание не выполняется: вместо свободы выбора нас просто толкают в рутину, которая многим вообще не заходит.