ZIV На клондайке уже не раз фиксят вылазы, все равно залезают. Про рандомные точки спавна понимаем идею, но пока что дешевыми методами пытаются решить
Скажу прям я не большой любитель лабы. 1 из очевиднейших способов снизить всякие кринж моменты во время выхода из клондайка это дать 5 секунд неуяза. После переписки поищу какие кринж моменты, что бы ты представлял в чем прикол.
PS. Вот VIDEO
Текущая проблема сессионок вызвана по сути 2-мя причинами: во первых появились ежедневки в разделе сессионок на попадание в голову. Чуваки берут пп орех, ибо это дробь на минималках и за 1 выстрел больше всего насчитывает попаданий и ложатся в каком-то укромном месте и начинают друг на друге настреливать. Фри опыт бп без затрат.
Вторая: это и по счету выгодно, я когда гляжу на счет таких абузеров достаточно часто вижу их в топах по счету, элементарно этот скрин. Этим они забирают награду у работяг обычных.
Самый лучший выход-или прям щас срываться и фиксить проблему вводя в систему простые паттерны опознания подобного ( а стата таких игроков всегда очень отличается от нормальных ). Если человек много стреляет в голову, не убивает, делать это на 1-2 х людях и они по кд бегут в 1 точку и там по долгу остаются это прям заметно. Так же таким паттерном можно починить ежедневку на попадание в голову, но если нет сил быстро создать нечто такое-самый оптимальный вариант временно вывести из игры как бы кому не хотелось обратного, и потом уже создав подобный алгоритм вводить его на сессионку вместе с возвращением ежедневки. Даже улыбку можно к этому как-то привязав которая будет спавниться с чит-статами и подобных людей убивать, после чего та исчезала бы.