KiMaNo1 не сам дарк соулс а именно, хочешь победить легко иди и качайся
Дарк соулс вообще нихуя не про “иди и качайся”, буквально никогда не был.
Ну и надо ли говорить, что то о чем ты - вообще не имеет никакого смысла? Ведь если мы допустим, что “старый” сталкрафт был про:
и учтем, что это и есть та причина, по которой он тебе не нравится - то если мы посмотрим на текущий сталкрафт - мы поймем, что вне зависимости от того что старый сталкрафт то на самом деле нихуя не про это, текущий сталкрафт ИМЕННО и являет собой суть того что ты написал.
KiMaNo1 Но у меня не было и никогда надеюсь не будет опыта старого СК.
Старый “хардкорный” стклкрафт - псиоп перестроечных червей, его никогда не существовало, его придумали на форуме и в фанке, сталкрый сталкрафт (как меня заебало повторять это всем подряд) был не про хардкор, не про сложность, он был про возможность себя занять тонной способов, про вариативность геймплея, про свободу, а хардкорщики и сейчас найдут себе как очко порвать.
Чувак.. да. 1к - все еще зеленое :/ Не существует универсального тайминга становление НЕ новичком, это зависит от игры, и в некоторых играх ты можешь быть уже довольно опытным игроком на сотне часов, в некоторых ты и спустя 3к часов можешь остаться новичком, который вообще нихуя не знает и все понимает через шизопризму бреда, в который он верит, как ты веришь в старый “хардкорный” сталкрафт, ничего о нем не зная, хороший пример таких игр - дота 2.