Plastinka Может, лучше сделать не отдельные задания как показатель “активности”, а высчитывать активность как совокупность закрытия определённых активностей либо за год либо за всё время существования персонажа вместе с временем онлайна?
Тоесть условно есть куча активностей, которые игрок закрывал для себя, а есть его онлайн в открытом мире (сессионки и кв не рассматриваю, но их тоже можно вписать если онлайн в них тоже можно отдельно подсчитать). По итогу, мы перемножаем по какой-нибудь хитрой формуле закрытые активки и время онлайна и получаем столько-то очков “ триумфа”. Условно заработал 6 тысяч очков из 10, получил 6 монеток.
Можно добавить к этому прозрачную систему заданий, где ты можешь выполнить те же самые 100500 эвакуаций из лиманска в год и гарантированно получить монетку, но тогда эта активность уже не пойдёт в зачёт очков триумфа.
Тоесть пускай будет прозрачная система с заданиями, которую все будут дрочить и скрытая, которая сама будет капать по мере игры за год.