Raonix
Хорошо, тогда поступим иначе. В других проектах, где время, проведённое в игре, которое реально ценится, такие награды либо остаются эксклюзивными, либо подчёркивают статус игрока, который был с самого начала.
Вот наглядный пример, о котором сам знаю.
WoW.
Каждый год — награды на годовщину. Но некоторые предметы и титулы больше никогда не возвращались.
Guild Wars 2
За каждый прожитый год аккаунту даётся уникальный лут: скины, титулы, очки. Новичок это никак не получит. Даже если он ноулайфер задротящий сутками.
Destiny 2
Награды давались даже за участие в первой Destiny. И если ты не прошёл определённые старые рейды или не играл в альфу — ты никогда уже не получишь эти предметы.
EVE Online
У них вообще существует чёткая иерархия по «ветеранству». Некоторые корабли и скины — только за годы в игре, и не возвращаются больше никогда.
И этот список можно продолжать. Но назревает такой вопрос. Если в других играх это нормально — сохранять уникальность вещей за дату регистрации, выслугу, ранние участия — то почему у нас это вдруг считается, своего рода, «нечестным» в отношении других, более молодых игроков? В таком случае у олдов в концепции уже ничего уникального и не осталось. Разве что кроме, имхо, посредственных брелков, которые охраняют персональный склад.