Сап, дв… Эксбо форум, пришла мне в голову идея, о том, как можно и рыбку съесть, и вещи за квесты каким-то образом оживить, ну, понимаете, те самые Валы “Кутузова”, РПД “Огонька” и т.п. Все мы когда-то бегали с квестовыми шмотками, любили и дорожили ими, собирая бартер на новую шмотку, потом приходило время расставаться с оружием или броней, которая уже не могла выдержать конкуренции.
Предлагаю следующее:
- Добавить новую систему в квесты, которая бы позволила получать чертежи для крафта оружия в убежище.
- Пересмотреть все награды за квесты, которые ещё существовали до SC:X, потому что в большинстве случаев награда либо состоит из пачки аптечек и пары расходников, да ещё блин коробки патронов. Нужно актуализировать награды.
- Добавить новые квесты на рецепты снаряжения.
- Переработать убежище (будто ЭКСБО этим уже занимается), чтобы было не так душно качать уровень, потому что самые вкусные чертежи будут находится в конце ветки крафта (не 5 кулинария, конечно, топор не сваришь). 4.1 Добавить новую ветку прокачки в убежище “Оружейник” или припахать к чему-то существующему, например, в ветке материалов можно будет скрафтить ЧАСТЬ брони.
Так, а теперь, поподробнее, на кой черт это надо и надо ли вообще.
Есть крутые вещи, которые дают нам за квесты ( обожаю мосберг “Щелкунчика”), НО он на мастерских серверах уже вообще не выдерживает конкуренции среди своих ветеранских \ мастерских собратьев. А теперь если каким-то образом модифицировать этот Мосберг, пускай будет Аномальный Мосберг “Щелкунчика” ( Видали как я ещё прикрутил к этой системе Уникальные статы на оружие?), будет он дамажить как ветеранский дрободан (с урезом -10% урона, из-за точки “АНОМАЛЬНЫЙ”, но приростом, например, 3-4 патронов в магазине или кислотным уроном в 5-7%) или как вариант, мы полностью пересобираем оружие и выходит что-то из разряда Аномальной Benelli m4 a1 14.
И что мы получаем? Правильно, бывший Сталкерский дробовик стал ВЕТЕРАНСКИМ. Что мы с этого получаем как игроки? Разнообразие оружия (возможный ганпорн, чуваки, у вас будет возможность Сиг “Шепота” сделать играбельной пушкой даже после ветеранок), актуальное снаряжение (можно будет, конечно, делать и мастерские приколы), аналог бартеру и аукциону, мотивация проходить квесты (ведь с обновленными квестами станет и вкуснее награда), вкусный новый контент, а также возможность противостоять различного рода врагам (убивай Упыря шрапнелью из киселя).
А что с этого получат разработчики? Вывод валюты (собираем части для улучшения ствола или брони и тащим к оружейникам на базе, за деньги они нам сделают новую пушку), меньше нытья по поводу актуальности наград квестов и бесполезного оружия валяющегося на складе, головную боль с балансировкой квестовых наград и статов оружия, возможность припахать эту новую систему к новым локациям в качестве главной фишки.
Хз, стоит ли расписывать возможные ветки улучшения. Но в моей голове всё идет так:
Старая шмотка -> Новая шмотка -> Новая шмотка с уникальным улучшением.
Улучшать ствол или броню можно будет максимум 2 раза, в первый раз подтягиваем на некст тир, например, с вететеранского до мастерского, потом накидываем точки, делая шмотку уникальной.
Уникальные улучшения:
Для оружия: Аномальный - Срезает часть урона в угоду новому урону (стреляй из дробовика шрапнелью из киселя, бей гада в сверхтяже).
Плотный - Снижение верхего порога гаранта на 15-20% при заточке, снижение максимальной прочности на 10-15% в качестве дебаффа.
Сквозной - улучшение бронебойности на 5-10% (для оружия)
Марафонец - Снижение расхода выносливости на 10-15%, снижение статов защиты от взрыва \ разрыва на n.
Пока так. Щитпост залит, пора купаться в кисельных ваннах Кузни-11. Дайте обратную связь по этому посту, мб, эта запись нашла отклик у вас в голове.
PS: Разработчики, ваше мнение тоже хотелось бы услышать, как вам эта система? Хотелось бы послушать и вас тоже.