TheWalter0s А в питерской компании прицелы напоминают кое-какую другую игру
Joker_____ Еще блюра вокруг прицела нет
Если поднимается обсуждение об изменении чего-то, то в большинстве случаев должен быть основательный, весомый ответ на вопрос “почему это проблема?”.
Не во всех случаях всё должно делаться по образцу реальности – в любой игре есть место игровой условности, концепция игры вполне может предполагать иной подход, на котором в один момент произошла остановка. Если что-то каким-то образом работает в одних играх, то в других может работать иначе, тем более если говорить о “симуляторах”, в своей сути предполагающих насколько это возможно близкое подражание реальности.
А где-то “реализм” конфликтует с вопросом производительности.

TheWalter0s снайперские прицелы должны фокусировать взгляд на объекте прицеливания
С чем обычно успешно справляется сам игрок, это в первую очередь задача игрока, по минимуму отвлекаться на другие факторы. Если говорить о передаче, то основанием для этого могут служить обильные, заметные, регулярные жалобы на какой-то аспект игры. Увы, здесь это также не вариант – недостаточный “ассист” со стороны прицела в этом плане хоть заметной темой жалоб обычно не стоит.
Но сама по себе именно идея в передаче не нуждается – команда разработки более чем в курсе, каким образом в игре работают прицелы и какие варианты их работы ещё могут быть, если вдруг встанет необходимость их изменить. А предлагаемое изменение не хухры-мухры, оно значительно скажется на геймплее в прицелах высокой кратности.
Вопрос необходимости проведения подобных изменений полностью лежит на плечах разработчиков.
TheWalter0s Находясь в прицеле снайперский винтовки и рассматривая конкретную позицию зачем тебе видеть сторонние объекты?
За дополнительную осведомлённость, чтобы ничего не мешало обзору, игроки порой удавиться готовы. Буквально, чтобы видеть сторонние объекты, что позволяет в фоновом режиме оценивать обстановку вокруг цели.
Joker_____ бесполезная кнопка в настройках Игра-эффект фокусировки
Joker_____ и че она тут фокусирует
Она отвечает за размытие оружия, рук и “рамки” прицела – на ваших же скриншотах видна разница.
“Имитация” этой самой фокусировки.