ФН нужно баффать.
Начнем с того, что средней дистанции у нас в игре НЕТ. Продолжим тем, что эта самая средняя дистанция шредингера есть, но подход на не УЖЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ПРИЛËТОМ СВИНЦА В БОШКУ!
Предположим, что мы выжили, мы поняли,что это СВ(саппорт ган, верим) мы даëм вертухан, и у нас разброс, из-за которого мы только в 20% случаев выживаем сняв врага. 80% случаев - умираем. А знаете почему? А ПОТОМУ ЧТО СВ ОДИНАКОВО ЭФФЕКТИВНЫ НА СРЕДНИХ И ДАЛЬНИХ ДИСТАНЦИЯХ, И ФН И ПРЕВОСХОДЯТ!!!
И ладно бы, подойди ты в ближний бой, но или у врага ПП, на которое он свапнется и уйдëт в город, или ты уже мëртв.
А ФН в свою очередь учавствует в тандеме с теми же механиками, с которыми могут учавствовать даже лучше другие экземпляры.
Предложения.
Итак, на дальних и средних(!!!) дистанциях с другими автоматами ведется слишком честная и поощрительная игра, которой нет взамен у ФН против других автоматов в ближнем бою и со снайперскими винтовками в среднем.
Увеличение урона в голову.
Как мы знаем, фишка ФН - низкая отдача (КСТАТИ КОТОРАЯ УЖЕ ДАВНО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИШКОЙ, как минимум с вводом новых модулей и автоматов!!). Нужно, чтобы грамотное пользование ей поощралось.
Увеличение останавливающего действия
Как я уже говорил, игра автоматов НИЧЕМ не поощрительна по отношению к ФН на дальних, но наказуема в сражениях лицо-лицо. Хорошо было бы поднять останавливающее действие ФН чтобы можно было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играть в честный бой: игра на ближних, так или иначе, будет приветствоваться ФН на эффекте неожиданности одинаково, а на дальних дистанциях за снайперские винтовки отвечает более сильное останавливающее действие и уменьшенный разброс. То есть, имеем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОМФОРТНУЮ ИГРУ С ФН????
@Рупоры тут жабка распоясалась срочно -> 🚮