На сейчас прогрессия наград за задачи сезонного пропуска выглядит так и все задачи имеют равный вклад в нее

Предлагаю, помимо существующих задач, ввести так же задачи повышенной сложности.
Сложность каждой задачи будет иметь значение “Легкая” (1), “Средняя” (2) или “Сложная” (3).
Для интеграции уровней сложности в прогрессию наград нужны следующие изменения:
Вводится понятие уровня награды от 1 до 6:

Каждому уровню сложности задачи соответствует уровень базовой награды за нее - 25 за легкую, 75 за среднюю, 250 за сложную.
Бонус повышенной награды так же немного меняется - теперь он зависит от “Очков выполненных задач”, а не их кол-ва, и пока активен бонус - он повышает уровень награды за задачу на соответствующее значение.

Каждая задача, в зависимости от уровня сложности, дает от 1 до 3 этих очков, каждое из этих очков так же способно активировать перегрузку (до 15 в день, т. е. до второго порога)
Что все это в сумме дает?
Для легких (нынешних) задач система работает вообще без изменений, абсолютно те же циферки что и сейчас.
Для средних и сложных задач ситуация интереснее. Предполагается, что эти задачи имеют значительно более высокий порог входа в выполнение (список того что пришло в голову добавлю отдельным сообщением) и недоступны для большей части игроков по причине недостатка снаряжения или навыка.
Т. е. старички-скилловички получают две возможности:
- Закрыть дневной бонус быстрее (по крайней мере за меньшее кол-во задач, ну и потенциально более интересным для себя способом)
- Минимальный порог сезонных очков за сложные задачи куда выше и позволяет фармить БП прилагая для этого усилия (важно то, что под усилиями я имею в виду более сложный контент, а не большее кол-во простых действий)
Считаю, что это неплохой вариант концепции “Больше усилий - больше результата”, и все еще хорошо поддающийся контролю со стороны разработчиков