Френдли фаер не нужен. Назову несколько вытекающих отсюда проблем:
1) У вас люди помечены белыми значками как союзники, но убивать их можно. Что просто палит позицию любого и сильно влияет на ПВП.
2) Все точки эвакуации находятся в одном месте, из-за чего просто будет зажим работяг. За смерть с работяги будут снимать приличное число семплов, а афк чуваки у вертолёта получат много вкусностей.
3) Френдли фаер внутри группы?????? Приведу возможную ситуацию. 2 не очень совестливых человека запускают режим, с ними попадается рандом само собой (Потому что нет соло подбора, как отдельного варианта, и отряды будут попадаться в перемешку с одиночками). Они фармят споты, всё круто, после чего идут к эвакуации. Все заработали немного семплов. Но тут неожиданно 2 негодяя просто зажимают третьего бедолагу, снимают с него половину семплов и улетают. При этом, у пострадавшего, нет никакой возможности этому противодействовать.
Так же бредовая ситуация с общим прогрессом задач и спотов (Полоса вверху которая влияет на конечную награду).
Ситуация следующая, пачка типов просто фармит основные задачи и идут к вертушке. Работяги фармят полную полосу очков. В итоге мы получаем, что афк типы в альт табе получат столько же, сколько получит фармящий работяга (Не считая семплов). Повторится банальная история с Ареной Ворона, когда в команде всегда был бесполезный афк, который зашёл только ради прокачки БП.