KiKi_Waka
02.07.25
Второй запуск отса.
Режим вышел энергичный, радует что трудный режим имеет софткап на прокачку навыков(возможно минмаксеры вывезут и без).
Понравилось - применение навыков, наконец-то навык игры на пианино(инвокере) пригодился.
Баланс времени и фарма обжективов умеренный, отмечу нюанс - юзлес выбор точки спавна, как буд-то бы сделать рандом на пресетах в зависимости от линейки миссий был бы лучше.
Понравилось руинить катки другим - но есть нюансы, белые треугольники слишком сильно подсвечивают, как будто бы банального подсвета вражеских стратогем более чем достаточно для более вознаграждающего интеллектуального геймплея, а также не совсем понятно наличие такого функционала без системы вознаграждения. Условно первый выполнил обжектив, занял холм и держишь эвак артами не подпуская никого. Также создалось ощущение чрезмерно уменьшенного урона по “союзникам”, возможно в хард режиме смотрелся бы лучше - фул вар( не вайпаем своих с рейтингом, ага )
Оупенмайк в сессии, песни про 🐖 и маты школьников - весьма забавно и возможно закроет вопрос с аналогичной функцией в оупене.
Не понравилось - не до конца понял могу ли сам вызвать эвак если тимейты овощи, тк такой вид руина еще хуже чем ваншоты. Отмечу недостаточно брутальное музыкальное сопровождение, нет ощущения что ты мастер чиф несущий демократию в чзо.
Малое количество вооружения - рпг это прикольно, но тот же савок или огнемет звучит как банальщина и порадует только новичков. Возможно круто бы смотрелась возможность посидеть в модельке робота с сюжета или пострелять из гатлинг-гаусса. Количество стратогем - аналогично, они конечно прикольные но в таком режиме можно было подобно герою “99 франков” врубить фантазию на полную(понимаю руко-ресурсы).
Спавны нескольких отрядов в одной точке, руинить приятно - файтиться буквально с первого блока отстой, такого даже на Борали не допускали.
События в режиме весьма однообразны, буквально с 5й игры уже захотелось скорее охотиться на другие отряды и заливать их напалмом с неба а не пылесосить картонных неписей. Режиму не хватает “случайных” событий. Возможно система модификаторов катки неплохо это реализовала будь там более интересные, к примеру как инверсия стратогем(дислексия), слепота - затеняющая происходящее на экранах, глухота - нет оповещения о получении урона игрокоми тд. так как +/- скорость мобов/игроков банально.
Стратагема на вызов снаряжения - добавить стратогему на случайное снаряжение?