Brodskey Не хочется паровозить нищете, которая ничего не делает
Нужно ли вообще менять здесь что-то, если всё, что даст изменение системы – возможность улыбнуться себе, что “вот этот игрок получил по заслугам”, но создаст ворох прочих проблем? Что без этой системы изначально слабый игрок в “общак” набирает меньше ресурсов и меньше выполнит доп. задач, что с ней.
И, что самое главное, распределение превратит ивент про сотрудничество в ивент про соревнование, а там уже попытки урвать себе наибольший кусок пирога и навредить другим – растрата поддержки на один спот в попытках забрать себе больше вклада, отказ возрождать, тактическая поддержка на голову союзникам или отказ её давать в критические для них моменты и прочие попытки насолить и заруинить геймплей другим, чтобы быть эффективнее. А как “весело” на смертельной сложности с прямым ff-ом станет…
Да и система распределения по вкладу в почти что любом виде уже снизит ваш профит или создаст вероятность его снижения, попади с вами в отряд ещё большая “котлета” или просто игрок, которому просто будет везти лучше прокидывать ФАБ-ы или каким-то другим образом обходить вас.
Не говоря уже о том, что “итоговый лутикс” собирают все отряды – как распределять уже лут других отрядов среди вашего, к сбору которого вы в большинстве матчей в лучшем случае минимально прикладываете руку?
А тех, кто действительно ничего не делает уже сейчас наказывает анти-АФК система – зачем изобретать велосипед, если можно работать над уже существующей системой против тех, кто реально не пытается вносить хоть какой-то вклад, и закрытию в ней “дырок”, если такие найдутся.
Короче говоря
- Крайне спорный смысл ввода распределения в условиях того, что при текущей системе в выигрыше находятся все, в том числе и вы, всегда получая максимум из собранного. В которой вы ничего не теряете из-за того, что другие получают аналогичную награду, максимум “недополучаете”, когда с вами попадают более слабые тиммейты, но это ввод распределения награды не изменит, да и в какой игре не может попасться “тима раков”?
- Ивент в итоге станет соревнованием/появятся доп. способы руины геймплея.
Делать замудрёную систему для подавления соревновательного аспекта и придачи смысла давать тиммейтам закрывать план-минимум? Не создавай себе проблемы – не придётся их костылить.
- Проблема ли это в действительности то? Ни в коем случае не пытаюсь как-то задеть, но больше походит на вопрос уже нюансов собственного восприятия, взглядов и “чувства справедливости”.