Минусы уже все обсудили, все уже вроде как передано, поэтому о хорошем, что, по моему мнению, перебивает все минусы чисто из-за того, что мы имели абсолютно всратую изнанку ранее, а сейчас получаем такое.
Наконец-то ощущение, что делали с любовью. нарратив, звуки, модели, проработка - все на хорошем уровне. Понятное дело, что идея спизжена, но это надо еще умудриться ее реализовать, чтобы вызывать ощущения схожие с “оригиналом”. Выглядит очень годно и даже хочется на постоянку (с последующими обновами), но ясен хуй оставлять это никто так не будет, хотя вроде как в планах было делать один плотный ивент и запускать каждый год. Короче тут все плотно и самое то на ежегодный запуск летом с новым сюжетом соопа и небольшой разбавкой (можно пиздить обновы хд2, kekw🤪).
По сравнению с изнанкой не то что заебись, а настоящий прыжок выше головы. Настоящий символ того, как надо уметь годно адаптировать хорошие идеи. Изнанку и это будто бы делали разные люди. Если это тот проект, из-за которого решили забить хуй на изнанку - сомнительная идея, оба же ивенты. Если это не касалось текущего ивента и сделано за то же время - невероятный рост.
Отдельно хочется похвалить щедрые награды по чистым деньгам, чего так не хватало всегда. Дополнителньо супер интересно прокачивать все эти перки, фабы, а не просто дрочить по кругу мапу в одних условиях.
По рейтингу:
Не знаю к лучшему ли, что теперь ящики с неизвестными нам шансами вместо гарант наград для задротов, но будто бы и правда лучше. Плюс из-за неперса на шмотках можно и вовсе не трястись за ивент тем, у кого есть деньги, очень круто. Хотелось бы и дальше видеть такой подход, с лудкой, артами в ящиках (вместо помойки, что была на изнанке, ты буквально выбирал - играть режим или арты собирать). Сейчас ты гамаешь один режим и получаешь все че там надобавляли.
Из минусов, о которых ничего не видел + противоречат остальной манне небесной - непонятно для чего таймгейт для топовых ящиков сделан. Так и так с такими наградами хочется играть много и сразу попытать шансы на что-то. Будто бы можно было просто дороже его сделать с нуля и давать попытать удачу сразу, ну да ладно.
@Команда проекта @ZIV ивент заебись, продолжайте в том же духе плз . Я в ахуе, что с ивента, хоть и на небольшое время (все-таки приедается) вкинулась мысль "бля, это же целая отдельная игра по механикам). Вот будто бы можно убрать все то, что было в ск, назвать кубодайверс и в это бы играли. (ну конечно же серьезно доделать бы пришлось, я тут сильно преувеличиваю, но чето в этом есть). Короче спасибо. Каждый год поражает как кубы могут в себе содержать столько жанров, механик, занятий и прочего. Любая мморпг хуев пачку в рот берет по количеству занятий (пусть и многие их хейтят, пусть и многим похуй на 90% из них и делают чето одно). Спасибо за дохуищу возможностей. которых становится все больше и больше, пусть и в основном только в виде временных ивентов.