@“Warmetallic2”#p3540545 поймали уборщицу после 18:00 и решили ей блиц провести?
Какой нибудь старший разраб, бегающий между отделами, вполне в курсах про процесс создания образов шепота, например. И про сложность проработки собак-мутантов говорили в одном из дневников. Они в одном офисе работают, в конце концов.
Блин, да любой игрок и сам прекрасно понимает, что у нпс выборочно используются открытые шлемы, что часть механик гардероба перекочевала в промежуточные обновления, и что фикс сливания рюкзаков и броников подразумевает обширный ремодел последних. Ну это все равно что обсуждать смену дня и ночи - ну настолько очевидно.
Я не строю теорий заговора, но от арт-отдела я справедливо ожидал услышать хоть что-нибудь новое или интересное. За дизайн, за стиль конкретно ск и его целостность, хотя бы. Так что для репутации самих художников мне легче думать, что они к этому отношения не имеют. Вот и все.