Сообщение написано без негатива, но я старался передать эмоции которые вызывают те или иные решения которые сейчас есть в игре, оч прошу обратить внимание
1) Когда уже СБ магазин и загадочные жетоны
2)Вопрос по Геймдизайну: БОТЫ
3) Проблема боссов
———————————–Пояснение—————————————-
1) тут все понятно
2) Когда хотя бы относительно нормальный искусственный интеллект?
В любом другом даже самом бедном шутере поведение врагов сильно отличается от нашего.
Чаще всего они двигаются хаотично, кто-то пушит тебя идя примерно к твоему местоположению, кто-то неосознанно забегает за укрытие, кто-то приседает и обстреливает затем перебегает, стреляют очередями в зависимости от пушек, начинает отходить если ты в упоре, кто-то вообще стрелять перестает пока перебегает и т.д. Всё это может сделать подряд один бот. В сталкрафте же если враг тебя заметил есть только 2 исхода закрепленные за конкретными ботами: бежит на тебя по рельсам/стреляет в тебя через стену, при этом не отпуская условное ЛКМ. соответственно с ботами либо скучно и тупо стреляться, либо это неописуемо раздражает. играть от укрытия невозможно, боты сразу за него забегают или также моментально продолжают зажимать условное ЛКМ.
Битва с близнецами - яркий пример мерзости подобной имплементации. нпс либо с автоматами либо с дробовиками почти всегда на одной и той же дистанции от тебя, и по кд стреляют, спрятаться за укрытие или убежать невозможно. твой гемплей буквально превращается в игры стенка на стенку где ты должен закончить полоску врага до того как он закончит твою ты буквально ничего с этим не можешь сделать, ты ДОЛЖЕН перетанчить и всё. еще и как будто на зло у многих нпс скорость соника и они моментально тебя догоняют и херачат. И то что щас боты начали в стороны бегать почти не меняет ситуации, они либо стрейфяться и также стреляют безостановочно, либо все еще бегут по рельсам. Переработайте их поведение целиком молю
3) Почти все боссы за последние пару лет - Говно. Поясню на примере изнаночных: На бумаге они неплохие, но на практике… Оба имеют нестандартные атаки и у обоих эти сраные атаки нихрена не видно. У кабана когда надо встать в круг чтобы не сдохнуть, в определенный момент всех выкидывает из него рандомно с бешенной силой и все дохнут, класс. Нет никакой ни индикации ни визуального объяснения, я до сих пор не понял что это за говно. Чел с катаной: вокруг него летают пси сферки, это еще ладно, но у них хитбоксы говна, это первое. второе - У него есть какая-то способность генерировать невидимые непонятные зоны в которых если стоять умераешь практически мгновенно. И есть визуальный эффект с делением арены на сектора с эффектами молнии. либо этот визуальный эффект нихрена не значит, что тогда означает что на арене ты дохнешь от невидимых приколов, а визуальная индикация еще и перегружена, и тогда это вообще дерьмо из под коня. Либо Эти эффекты охренеть как плохо видны и различимы и ты вроде как должен что-то доджить как сферки или куда-то в конкретное место встать, но ведь нихрена непонятно. Как с этими двоими нормально бороться я до сих пор так и не понял хотя и убил каждого десятки раз.
про близнецов описал выше почему они лишь выбешивают.
Единственные реально интересные боссы это псевдогигант в южной сюжетке и относительно хозяин зоны.
Псевдыч вообще эталон, имеет прикольные разные атаки по арене которые хорошо видно, сразу понятные механики про хил и стрельбу по лампочкам, чардж в стену и тд. Более чем играбельно и интересно. Хозяин зоны на бумаге кайфарик, но реализация так себе.
Плюсы: стреляет относительно очередями и в том числе в молоко, в совокупности с его длинной и частой перезарядкой, реально имеет смысл прятаться за укрытиями. Со второй стадии надо заманивать в конкретные места и ослаблять через окружение, вообще здорово. Под конец надо слепить флешками и расстреливать. Неплохой интересный босс, так что не так?
Минусы: Он все еще идет по сраным рельсам. А еще бегает быстрее разведки на 130%. он в однотонном экзоскелете. Ну в каком мире интересно сражаться с боссом который в любом случае тебя догоняет почти моментально и запинывает и ничего с этим не сделать если он уже добежал. еще и флешки багаются, каждый второй бросок. хитмаркер есть стана нет, и это еще в сборке на скорость. А если собрался в жир? а если артиксейф с танком в расчете на более логичное выживание а не полно анулирование твоих достоинств таким дебильным способом? и ведь снарягу даже не поменять… по этой сюжетке вообще сраная лотерея, к близнецам пришел в разведке = страдай, там жир нужен. пришел в танке к хозяину - страдай. Кто тебе это скажет? никто. почему не сделать нормальную имплементацию как с псевдычем. Скорость там поможет доджить но и без неё можно спокойно победить. Зивку какую-нибудь на хил, тоже неплохо но хуже. Там любая снаряга более менее играбельна.
главный тезис по теме боссов - если всё это перейдет в боссов операций, это будет скучный неиграбельный держащийся на рандоме высер. Всё без негатива, но эмоции которые вызывают подобные решения я передал. Надеюсь на эти темы реально обротят внимание, а не на ушки у костюмов или например перенос бесполезных нарисованных за 3 копейки непонятно зачем наштампованных уродских красок