Имхо главная проблема нынешних кв - уход от системы кв с обт\прт. Да, она была не без проблем, но у нее было больше преимуществ, чем у нынешней. Речь естессно конкретно о базах, те же потасовки не сделаешь в опене(хотя придумать можно, и не думаю, что это будет плохим решением). В наше время лидаки сами говорили какие баги и как использовать, за базу могло разом по 10 кланов меситься, бои были на самих базах, а политика имела решающее значение(хотя тебя могли в последний момент кинуть(обычно так и было)). И это было весело.
И, кстати, именно эта система КВ поддерживала онлайн СК под конец ПРТ. Мотивации играть и идти в бой за свой клан было хоть отбавляй. И это при условии, что с 80% баз вы получали только расходники за очки лояльности, и с небольшим шансом точки(апгрейды на ган\бронь).
По поводу нынешних изменений… Ну, будь я лидером своего клана - я после таких изменений сразу бы кикнулся из любого клана.(хотя учитывая некоторые, как мне кажется, размытые формулировки - может даже и не будь лидером)
По порядку:
1)Ответственность лидера за других. Сейчас в кланах хоть и малый лимит людей, но это всё ещё 35 человек, не связанных друг с другом ничем кроме страны проживания, и то многие не из рф. Как лидеру предлагают заставить их выполнять все правила? Это неадекватное требование к лидеру. МАКСИМУМ за что было бы норм наказывать - если бы вскрылось, что лидер поощряет нарушения. И то, явно не пермач.
2)Запрет на предоставление акка. 50\50, но не считаю проблемой. Без этого для многих путь в кв закрыт.
3)Перенос составов тоже спорно. Давайте говорить честно, даже в реальном мире в спорте команды постоянно покупают и продают игроков. Это на 100% норма. Но вот условный переход всего состава в подклан, чтобы довести его до топа рейтинга - это плохо, это надо наказывать.
4)Пункт 5 просто пятикратно(совпадение?) переваренный кал. Подставные бои, помощь в управлении и предоставление места - это база кланов и их политики. Без этого малые кланы вообще перестанут в кв ходить и развиваться, и вы увидите флешбек конца ПРТ, когда за всю зону дрались 2-3 клана. Зив там писал про мотивацию, так вот этот пункт буквально ее полностью убьет.
5)Продажа\покупка кланов тоже всегда была нормой, не вижу проблемы в этом. Один игрок потратил время и силы и решил продать, второму лень с нуля поднимать клан и проще купить. Если вам это сильно не нравится - сделайте функционал для официальной продажи кланов, где это будет всем видно и будет взиматься процент от сделки(вывод валюты, вы же любите такое). Единственный здесь только минус - обычным работягам в клане не в кайф продажа клана, но обычно это обсуждается все с основным составом.
6)Очень, кстати, интересно про названия и теги кланов - а что будет с теми, кто клан создал давно, но теперь нарушает правила?
Вроде же кланы нельзя переназвать
Насрал многабукаф, и сори если где то не до конца прошарил за механику кланов или нарушений от кланов - нынешняя система кланов говно и мало желания в ней разбираться.