Ну-с, на данный момент на ивенте крайне много проблем: начиная от “гениальности” геймдизайнера, который заместо нормального усложнения для смертельного, просто ткнул туда снайперов и… Всё, ну и слегка усилил мобов(и то щас снайперы щас стопят, а не ваншотят). И заканчивая наказанием за АФК, который сделан крайне тупо(стоишь афк некоторого время - дезертир, идиотизм)
Поэтому предлагаю такие изменения:
1) Уменьшить прочность пластин на смертельном
2) Убрать или уменьшить кол-ч ящиков с припасами на полу для того, чтобы было целесообразно брать стратагем с припасами. Ибо из за засранности ящиков на любой сложности отпадает смысл в этом стратагеме.
3) Добавить особого врага на смертельном - офицер пулемётчик, который будет под защитой усты от взрывов и пуль. Ибо в нынешнее время зачистка заставы офицера одним фабом и парочкой челов с огнеметами зачищается за пару минут.
4) Увеличить время провождения на локации до 20-25 минут на смертельном
5) Если при фулл закрытии всех голд спотов и всех допов, отряд на сложном/смертельном может вызвать для себя лично свой вертолет, но для каждого отряда будет своя волна зондри, похожая как и на эвакуации. Это приведет к тому, что не придется ждать когда птичка приземлиться в определённой время.
6) Если человек убьет двух и больше челов, над ним будет висеть просто красная метка. Никаких дебаффов, просто красная метка, обозначающая чела как того, с которым лучше не шутить
7) убрать к ебени матери штраф за простое стояние(а в наше время допы закрываются быстро и приходиться ждать несколько минут, из за чего стоишь афк), чтобы оно не наказывало простых работяг, а сделать помудрее: нужно чтобы чел внес импакт(присутствовал на усте минуту например) на любых двух-трех голд спотах и закрыл примерно 10-15 задач, либо закрыл 25-30 задач(давая возможность чтобы кто то закрывал чисто задачки, а кто то голд споты с небольшим кол-ч задач)