Dmitryo На мой взгляд это идея только ухудшит текущий геймплей и вот почему.
Сейчас в игре есть более серьезные проблемы связанные с отрядами, например, что даже отряд из 3-х человек иногда не могут попасть на один и тот же сервер и приходится всем выходить и заново заходить и даже при этот нет гарантий, что закинет на один сервер.
Далее поговорим про эндгейм - Тихую заводь (Затон) и голддропы.
Чтобы попасть сейчас даже одним кланом на Затон нужно применять костыльные способы реролла сервера, что затрачивает очень много времени и в целом вызывает активное жжение в районе пятой точки и это отрядами в 5 человек!
Народ, камон, если вы соло игрок то просто смиритесь или социализируйтесь и найдите себе пачку.
Что на вас вылетит 5 человек, что 3 человека в 9/10 ситуаций вас убьют.
ТТК в игре 0.5 секунды, а если по вам сразу будут стрелять несколько человек - ну режьте это ТТК на количество человек, которые по вам жмут. Игроки в пачках, зачастую бегают вместе, рядом, у вас есть шанс их пережать если они разрознены и находятся далеко друг от друга либо вы их застали на большой дистанции и у вас есть снайперка и даже это не даёт гарантий, что вы выйдите победителем из этой стычки.
Окей, ТТК в нашей игре ориентируется на Apex Legends с 3 игроками в отряде, но давайте посмотрим что там происходит - а тоже самое. Если влетаете в отряд из 3 человек в соло, вас также в 9/10 случаях убьют. Чтобы победить, должно совпасть куча факторов - вы выходите на игроков по очереди, ваше и их оружия, твой скилл и их, позиционка и т.д.
Если сделают отряды из 3 человек, то пусть делают рейды для кланов, как в других ММОРПГ, чтобы состакаться в 30+ человек спокойно на одном сервере в 10+ отрядов по 3 человека.