Vorex__ Так почему топовые обвесы в игре, сильно влияющие на геймплей (АК-15 с красными обвесами — совершенно другое оружие по сравнению с фиолетовыми),
Предположим, что это так и обвесы-еще одна часть прогрессии. Вопрос, а зачем такая прогоессия?
Чтобы сидеть на ветеранках, нужна разведка, простая сборочка и оружие. Этого достаточно для адекватной конкуренции.
Теперь перейдём к необходимому для игры на фулл мастах: минимум 1 броня 15 тира, 2 оружия 15 тира, сборка артефактов, обвесы на оружии.
А не кажется, что слишком уж много требований для того, чтобы понюхать ваш эндгейм (не буду уж говорить о его “наполненности”).
Ещё раз спрошу, почему обвес должен считаться таким же полноценным элементом прокачки, если человек должен подбирать обвесы под себя и, соответственно, должен иметь их больше, чем один… Просто растягиваете и так скучный фарм, заявляя, что он должен приносить удовольствие…