Возможно что то похожее ранее обсуждалось, но все же.
Гранаты, бусты, и прочее что юзают на КВ требует покупки/крафта, и не ограничены, из за этого на КВшках может получатся так, что по тем или иным причинам у разных кланов возможна разной степени нехватка бустов или гранат, а гранаты являются неотъемлемой частью на клан варах, то есть состав должен либо брать голд дропы на казну, либо скидывать условный лям в казну, и если в хай тир кланах эта проблема не большая, то лоу тир кланам может просто не хватать расходников на все сетки, в последствии чего вероятность проиграть возрастает.
Само предложение:
**Делать фиксированное кол - во расходников для состава на один этап (в зависимости выделенного времени этапа и карты), что сделает КВ более соревновательным. То есть больше заданного кол - ва бустов и гранат ты на этап не возьмешь, механика крафта расходников не будет убита, к тому же сбалансирует игру на квшках в рамках использования расходников.
Вариант 2 - сделать уже внутри самих этапов ограниченное количество бустов и гранат выдаваемых двум кланам на этапе. Большой минус второго варианта, крафт расходников будет обесценен для Квшек, минусов в 1 варианте предложенным выше, я не вижу.**
