Если за тяжкие паки будет соответствующая награда, то почему нет? Я был бы только за то, чтобы носить кучу паков и не гриндить осточертвшую кузню, шахты, объезд и далее по списку.
Vorex__ В обоих случаях контракт на доставку отменяется. Но в случае с воровством, вы всё ещё можете вернуть 95% залога, если найдёте и выбьете свой рюкзак/посылку/посылки у обидчика.
То есть сдать его я не смогу?
Vorex__ N рюкзак/посылка передан/а никнейм в случае, если он был перемещён в инвентарь/на спину союзного игрока из отряда или подразделения.
Ага, и что мне делать, если мы разных серверах? Что будет если он вернет пак? Что будет, если он не захочет его отдавать? Много вопросов.
Vorex__ Добавить контракты на Объезд/Отражение, Кузню-11 и на вражеские Приток/Шахты.
Лабиринт отсутствует в этом списке, поскольку в этой аномальной Зоне находится только один получатель — Арсен. В идеале интегрировать доставку предметов Арсену в механику контрактов на доставку.
Добавить больше разнообразных точек для доставки, вплоть до близлежащих территорий вражеских фракций на Кузне-11 или до середины вражеского Притока/Шахт.
Как будто бы пункты подрузумевают одно и тоже - добавление новых спотов для доставки, ток имеют разные позиции.
Vorex__ Нарративно на Севере идёт противостояние фракций, поэтому добавить группу разведчиков на близлежащих территориях к вражеской фракции, которым нужно отнести снабжение, звучит адекватно.
ну да, достаточно. Но, я бы еще добавил нпс, которые на аванпосты бы ходили, а также еще каких-нибудь, для разнообразия. И чтобы они были с высоким уровнем интелекта, чтобы на аванах помогали хоть как то. Кстати, как я понял, доставку можно и на приток сделать? Так почему бы на хоум локи врага паки не носить тода? Было бы как раз прикольно за хорошую награду туда гонять
Vorex__ Изменить порядок взаимодействия с интерфейсом. Теперь контракты изначально берутся на карте: вы наводитесь на точку доставки и принимаете, отказываетесь или отменяете контракт.
Увеличить доступное количество контрактов до 25 в день (в 3 раза больше контрактов).
выглядит это все прикольно, но что значат эти значки с био и радиацией? Типа пак может фонить?
Vorex__ Добавить ограничение на активное количество контрактов доставки: не больше 5.
по-моему это уже было.
Vorex__ Активный контракт — пак находится у вас на спине / лежит в вашем инвентаре; пак лежит в открытом мире; пак находится на спине / лежит в инвентаре у союзника.
Короче death stranding.
Vorex__ Поскольку можно носить лишь один рюкзак на спине, если вы хотите отнести сразу несколько рюкзаков, вам потребуется помощь союзников.
А чем эти рюкзаки обусловлены? Я бы например их вообще не носил, если награда за них не 5х от обычных посылок, рюкз по сути не нужен, если ставится на место сборки. Вот еслиб он поверх сборки вешался - было бы еще нормально. Просто как я понял, имелось ввиду что посылки можно носить с условной берлогой, а вот рюкзы уже нельзя. Но я мог не совсем правильно понять написанное.
Vorex__ Добавить 5 рероллов (обновлений) контрактов в день с механикой шафлбека (контракты не повторяются при реролле).
Тода можно сделать их 10 шт с премом). Да и с учетом 5 рероллов на 25 паков, я бы честно говоря прифигел. Паков больно уж много и если, скажем у меня нет сатурна, то у меня отпадает черный объезд, но приток будучи свободой я тоже не побегу ( для нового игрок это /suicide натуральный)
Vorex__ Контракты всё также не будут обновляться автоматически, поэтому вы сможете удерживать нужные вам точки доставок сколько душе угодно. Чтобы они обновились на следующие сутки, вам всё также нужно отказаться от контракта.
Я заманаюсь отказываться от кучи контрактов, было бы здорово иметь выделение контрактов через лкм и иметь снизу кнопку “принять выбранное”, а также “отказаться от выбранного”
Vorex__ Отсутствие ограничения по количеству контрактов в день сильно ударит по рандомизации. А, как по мне, хоть какая-либо рандомизация всегда имеет большую реиграбельность, чем при её полном отсутствии. Имхо, лучше работать над балансировкой контрактов, чтобы они все были +- выгодны, чем вырезать рандом и создавать излишне репетативный геймплей.
Ну то есть без рандом это будет невыгодно для игрока? Просто я так посмотрел, 40 кванта за рюкзак(не посылку) это не так уж и много.
Vorex__ ❔ Однако некоторые Форумчане считают, что нужно убрать ограничение на доступное количество контрактов в день. Поэтому мне бы очень хотелось услышать ваше мнение на этот счёт.
Если посылки носить эвридей - то больше 2х часов, это имхо делать банально скучно. Я бы носил, но только с тем условием, что в них хорошая награда. Большая часть аудитории не будет носить миллиард посылок каждый день, максимум кэп полностью закроют и все. Если я правильно понимаю, убирать ограничение в кол-ве паков - было высказано в контексте триумфа, следовательно относится не к самой активности, а скорее к гринду статуэтки. Я считаю, что 25 паков - нормально. Можно сделать чуть побольше, скажем 30 или 35, но давать возможность их носить постоянно, урезав награду - я считаю такое себе решение.
Vorex__ Срочная доставка рюкзака или посылки с таймером: чем быстрее доставил, тем больше награда; не успел — не получаешь награду.
кроссаут и варфрейм напомнило. А также кубы зимой. Кайфовая идея.
Vorex__ Это может быть точка с местом смерти доставщика, где нужно будет с его трупа забрать рюкзак или посылку, которые нужно будет доставить на неизвестную точку. В зависимости от веса рюкзака/посылок контракт помечается иконкой требуемой грузоподъёмности.
Я бы такую автивность не делал, если бы награда была бы низкой, да и если я буду иметь выгоду в том, чтобы отнести чужой пак, то тип банально может взять 5 посылок, скинуть их на аванпость и сказать: “авось кто-нибудь отнесет”. И если это будет реально выгодно, то типы это сделают. Короче тут я не совсем знаю как лучше сделать, в целом задумка прикольная, но в рамках кубов хз как будет реализована.
Vorex__ Местом смерти могут быть в том числе архианомалии, в таком случае контракт помечается иконкой соответствующего заражения, требуемого для успешной доставки.
имелось ввиду место доставки? Просто на скринах выше тоже было заражение. А так, да, прикольная идея, если даже на трупе будут обозначения по заразам. На самом деле лучше бы на карте можно было выставить просмотр зараз, чтобы это было лучше понятно новой аудтории.
Vorex__ Также доставщик может быть жив; в таком случае его нужно спасти от мутантов или НПС, после чего он скажет: “Ну его”, и передаст свой рюкзак или посылку вам для дальнейшей доставки.
А то есть имелось ввиду, что доставщиком является НПС. Ну в таком случае, прикольная механика. Однако опять же абуз 25 паков в день, если такое событие будет нередким. Но я только за оживление нового севера активками!
Vorex__ Рюкзак, содержимое которого с определённым шансом можно повредить при получении урона. Меньший % прочности — меньшая награда. 0% прочности — не получаешь награду.
прикольно, вопрос только как можно его повредить и насколько ценной будет награда.
кстати, я не совсем понимаю что это за кости и зачем они тут нужны.
Vorex__ Срочная доставка с таймером + ценный груз + взрыв после 0% прочности груза + пониженная гравитация + случайный модификатор ㅤ
Срочная доставка с таймером + ценный груз + взрыв после 0% прочности груза + телепортация в случайную точку в радиусе 5 метров время от времени + случайный модификатор ㅤ
Срочная доставка с таймером + ценный груз + взрыв после 0% прочности груза + случайная скорость от 50% до 125% время от времени + случайный модификатор
Vorex__ Случайные модификаторы: накладывает заражение (всего 4 вида), наносит урон, весит “тонну”(n) кг.
Цель модификаторов: добавить порог входа для такого типа доставки. Чтобы носить все вариации аномального груза, вам нужно иметь 4 артефакта на вывод для каждого типа заражения, артефакты на лечение и артефакты на вес.
В день доступен лишь один контракт с аномальным грузом. Более сложная вариация аномального груза должна давать больше награды.
ну блин, звучит конечно здорово, получается, все-таки рюкз можно стакать с броней, но как это бандура будет помещаться на спину, с учетом того же конта на спине. Будет ли активность, в которой необходимо забрать пак союза? Было бы наверное прикольно, но карту наверное это заспамит знатно.
Vorex__ Добавить для каждого нового типа контракта соответствующую информацию в всплывающем интерфейсе при его выборе на карте. Например, для Срочного груза — добавить таймер и отображение награды за разное время доставки.
прикольно
Vorex__ За перехват пака вражеской фракции и доставку его на свою базу, помимо возвращения 95% залога в виде игровой валюты, вы также получаете n% бартерных ресурсов или ресурсов убежища в зависимости от типа награды за эту доставку.
круто.
Vorex__ Дабы уменьшить количество абузов, например: когда вместо доставки НПС получателю игрок отдаёт пак игроку из вражеской фракции, чтобы он сдал его на своей базе, с целью получить ресурсы без особых трудозатрат — % бартерных ресурсов должен быть небольшим.
некруто, опять же вопрос насколько не большим? Мб лучше сделать так, чтобы игрок из вражеской фракции тогда мог сдать рюкзак недоделанному НПС на каждом из аванов его фраки(тип с рюкзаком) , чтобы он там кого-нибудь с ним на базу отправил и тебе далась награда вот такая небольшая. И абузов нет и до базы бежать не надо. Ну а если он все же на базер решит его сдать, то получит, скажем, на 10% больше, чем на аване.
Vorex__ Добавить никнейм владельца рюкзака или посылки в их описании. В идеале, никнейм должен быть виден только игрокам из союзной фракции владельца.
То есть речь идет скорее о том, чтобы враг не знал чей рюкз слутает? А зачем? Нет, может я чего-то не понимаю.
Vorex__ Нарративно союзники не стали бы разрушать сеть снабжения на Севере, предавая свою фракцию за пару шекелей.
Геймплейно мы оставляем возможность подбора паков с земли союзникам, дабы не уничтожать социальное взаимодействие между игроками, и даже пытаемся увеличить количество подобных взаимодействий, написав в описании пака никнейм владельца и в уведомлении владельца никнейм союзника подобравшего пак. Всё для того, чтобы увеличить количество уникальных ситуаций (повысить реиграбельность).
ага, то есть он пак доставить не может, а какая ему мотивация мне помогать? Раньше просто опять же такие ситуации были, и на союзах были всякие нехорошие люди, а порой хорошие, которые твой пак взрывали/помогали вернуть. Однако как по мне на новом севере паки не то чтобы прям будут мотивировать типа что-то сделать. Опять же можно передать на сумку на аванпост союзников, боту, который вернет ее игроку с фразой: “тут твой рюкзачок какой-то тип занес, держи”. Ну а если хотите социалочку - то почему нет.
Vorex__ ❔ Учитывая, как многие из вас топят за соло геймплей, мне было бы очень интересно узнать ваше мнение о подобных социальных элементах в механиках.
ну я его высказал выше.
Vorex__ Добавить метки выброшенных или потерянных при смерти паков на карте.
А если союз рюкзак перекинет куда-нибудь, то я его буду видеть?
Vorex__ Если у какого-либо члена отряда активны контракты доставок, метки на их получателей видят и его соотрядники.
Это круто
Vorex__ Добавить иконки требуемой грузоподъёмности для успешного выполнения контракта.
а для аномальных паков тоже?
Vorex__ Добавить икноки типа контракта: обычный, сигнал бедствия, срочный груз, ценный груз и аномальный груз.
прикольно, но опять же, вроде ты говорил, что сигналы бедствия и некоторые грузы находятся именно на локе, как вы это реализуете через контракты?
Vorex__ Добавить иконку вида груза: Рюкзак или Посылка. Для сигнала бедствия, добавить отдельную иконку вопроса (вид груза неизвестен).
Это на карте или все-таки в выборе?
Vorex__ Иконки могут давать лишь поверхностную информацию, поэтому в идеале нужно реализовать тултип при наведении на любую из иконок, сообщающий подробную информацию.
Еще можно на скм это сделать.
Дополнительно про QOL
писал чуть выше, было бы удобно ,если бы можно было навестись и выбрать сразу много заказов, все выбранные сразу принять или отказаться ото всех. Если выбранно >5, то будет возможность только отказаться. Также еще можно выбрать кнопку: “выбрать все заказы”
Vorex__ Награда
Увеличить количество бартерных ресурсов, добавить редкие бартерные ресурсы в награду.
Добавить ресурсы убежища в награду, включая редкие экземпляры.
это здорово
Vorex__ Добавить отдельные рюкзаки для заработка игровой валюты.
чисто валюта или все-таки с бартером? Рюкзаки или посылки в том числе?
Vorex__ Добавить множитель увеличения награды за серию успешных доставок за одну жизнь (не больше 5).
хорошая идея.
Vorex__ Множитель работает на все контракты сразу: отнёс 3 пака за одну жизнь, получил +25% к награде, эти +25% работают на все отнесённые паки.
Награда считается в геометрической последовательности: 5%, 10%, 25%, 45% и 100%, поэтому редкий вид ресурсов в единичном экземпляре дублируется лишь в случае успешной доставки всех 5 активных контрактов.
т.е > 2х квант генов я не получу, но это все-равно здорово. Но, я все же надеюсь, что вы не станете пихать туда в единичном экземпляре очищ. вещество 070270, а также папоротник, ибо они стоят много меньше чем ранее упомянутый квант ген. Ну или можно сделать рандом, чтобы там могли выпасть и лимбоплазма, и аномальная сыворотка, и другие юзабельные приколы. Небольшой такой элемент рандома, с заниженными шансами на супер дорогой лут, но все же с шансом на них. Еще можно сделать либо чтобы игрок носил паки на гарантированный, скажем, блок гаммы, либо на казиношную сыворотку/лимбоплазму/бату с лимы. Либо опять же за закрытые всех посылок давать 1-2 аномальной сыворотки, давай игроку мотивацию эти паки носить(в тч. на локации за 300 км от базы, в моем случае приток).
Vorex__ Множитель, помимо дополнительной награды за лёгкие посылки и увеличения разницы в наградах по отношению к перехватчикам паков (пкшерам), должен побуждать собирать отряды с целью в пятером таскать особо ценные рюкзаки одного игрока и получать дополнительную награду за множитель. Этакие караваны в Зоне.
Ну награда там должна быть реально стоящая, чтобы такой реализовать. Награда за них должна быть такой же высокой. как за паки в 101 рентгене, чтобы такое было, а то и выше. Кстати про бар, со старым севером хотелось бы его возродить, чтобы типы ходили и с него паки на старый север носили, как в старые добрые. А также, чтобы старый север качал репу именно бара пьяный гейгер(или как он щас называется?)
Vorex__ В будущих обновлениях, помимо репутации фракции, которая есть и сейчас, можно давать репутацию доставщика, за которую у поставщика контрактов можно приобрести различного рода косметику: скины, брелоки, облики и уникальный мастерский костюм/оружие/контейнер/рюкзак/обвесы.
О, вроде как форумчанин какой-то про репу писал, но глобальную, прикольная задумка, в такой реализации.
Ну вот все. Готово, написал, надеюсь, Ворекс, я получу ответики, постарался максимально объективно все это дело расписать.