Попытаюсь быть не многословный, но не обещаю этого. В нашей, без шуток, любимой игре появились два контейнера зивкас и овертон. Лично считаю, что они вводит дизбаланс в игру, а точнее между комбой и боевкой. Возьмем в пример 2 боевых броника, модка и кз-4. Лично я выбрал кз-4 из-за возможности носить берлогу, в следствии нынешней меты игры без контр артов.
Рассмотрим +- кз-4 и модки в сравнение, естественно будем обращать только на статы для пвп, ведь броники у нас боевые.


Как мы можем увидеть, приведа у них одна. Различие +- только в одном, у модки +3 к скорости, у кз-4 выносливость. Да есть разница в весе, есть разница в разрыве и тд, однако роли в пвп это не сильно роляет, так что опустим это.
Как я и сказал, у модки +3 к скорости и улей, у кз-4, выносливость + конт. берлога, то есть броники были в балансе. Однако с выходом зивкаса и овертона баланс просто поменялся в другую сторону, теперь же кз-4 просто сосет модке. Почему? Да потому что теперь, та же модка имеет возможность одеть овертон почти без штрафа и иметь 6 артов в конте. Если допустим я не ныл на зивкас, потому что контейнер просто позволял собирать другие сборки, но со штрафом к 3.5 скорости, а также к пси 0.5. Однако сейчас ситуация абсолютно другая, овертон. Он также имеет -3.5 к скорости, но и имеет плюс, 25% эффективки. То есть минус перекрывают плюсы конта, однако баланс был просто разрушен, ведь на ту же кз будет штраф к 3.5 скорости, а выносливость нихуя не значит в пвп, ведь это доп стат артефакта, нежели чем скорость.
Ну а теперь плавно переходим к топ-1 броне в пвп, это центурион. Лично я не понимаю до сих пор, зачем нужно было давать ей возможность не терять в скорости, если в руках ган, чистая математика, ганы в средней дают 3-4 к минус скорости, цента на постоянной основе дает -5 к скорости. То есть, мы берем в любой комбе ган, или же кз-4, и бегаю также как и цента, с одним различием, у кз на 43 приведы меньше, так в чем смысл сейчас от кзшки? Допустим кзшка могла бы уменьшить разрыв в приведе 6-тым артом, однако нет, ведь есть же овертон или тот же зивкас.
А теперь переходим к моему предложению по балансу данной ситуации. Убрать возможность одевать конты с 6 артами на все боевки, кроме кз, разработчики вряд ли сделают.
А потому на все боевки одевать контейнер с 6 слотами должно сопровождаться дебафами, допустим та же эффективка, сделать минус 25-30 процентов.
Также последнее, что хочу предложить, это нерф тяжелой боевой брони. Боевой броник должен иметь преимущество в бою, этот факт неоспорим, однако они должны быть в балансе, что я имею ввиду. Сверх тяж, или просто тяж это некий танк который 1 в 1 имеет преимущество между комб броней, однако иму нужно сделать дебаф при помощи которого, можно иметь возможность играя за комб броню откайтить, и тем самым победить файт. Допустим при файте понижать эффективу сверх тяжу намного больше, нежели чем комб броне, чтобы последняя имело преимущество в кайте и пикания от угла. Последний абзац это конечно ИМХО, но что-то с этим делать нужно.
А кому лень читать вот в кратце, понерфите возможность носить 6 артов на боевых брониках.