Хотелось бы видеть больше сюжетных линий, раскрывающих взаимоотношения между группировками и их «внутреннюю кухню». Сейчас эта составляющая ощущается очень поверхностно: просто болванчики с разными покрасами месатся за респект на аванпостах. Разницы между ними — почти никакой.
Также не хватает фичи в духе «Войны группировок», где вклад каждого игрока фракции учитывался бы в общем прогрессе за определённый период (неделя, месяц, сезон). Что-то похожее уже реализовано в прогрессии территорий Шёпота — так вот хотелось бы, чтобы нечто подобное появилось и для межфракционного противостояния. Например, условный Завет и Долг сражаются за контроль над локацией «Приток»: кто суммарно набил больше фрагов, захватил больше точек, нафармил больше кабанов — тот и получает фракционные плюшки.
Сейчас это, конечно, из разряда фантастики, но было бы круто видеть мета-ивенты, где исход войны имеет последствия. Допустим, если Завет проиграл Долгу борьбу за Приток — для Долга открывается ивент «Штурм Монастыря», а для Завета — «Защита Монастыря». Цель: убить/защитить главу группировки. После завершения — прогрессия обнуляется и цикл начинается заново. Зеркально сделать для других фракций.
Отдельно хочется нормальной системы прокачки репутации своей фракции — как в сессионках. Например, на 300-м уровне репутации можно было бы получить облик на Апостол, как у Митрополита.
Немного о подсюжете: здорово, что вы добавили в убежку множество крестов — честно, не припомню ничего подобного в других проектах, очень православно, ставлю гойду. Жаль только, что сама убежка сейчас почти бесполезна. Я использую её разве что для быстрого расщепления энергии. Хочется, чтобы с прогрессом сюжета/базы/фракции можно было открывать новые типы убежек — условный домик в деревне или подземную лабораторию. А ещё — вербовать NPC, которые бы играли роль торговцев, крафтеров и т. д. Или просто сидели у костра с гитарой, создавая атмосферу, пока ты занимаешься заточкой артов.
И снова немного из раздела мечт: на базе формировать свои отряды из NPC и отправлять их на задания. Кто играл в WoW — вспомните гарнизоны. Вот нечто в этом духе.