По моему после того как у нас выкатили QBU vs MP7 и её прайс среди игроков показывает насколько класс ДМР мёртв в игре. Пушки созданы на средне-дальнюю дистанцию, но слабее ППшек на средней и автоматов на дальней из-за того то комфорт автоматов приближен к шаблону ДМР, но при этом имеет повышенную скорострельность относительно последних. Даже так разработчики думаю, что 1.4 в голову компенсирует пониженный урон в тело, но забывают, что с нынешней регистрацией и рассинхронизацией попадание в голову не всегда в голову, а при условии что игроки имеет прекрасную возможность бегать из-за отсутствия остановы у ДМР в целом (30-40 остановы на 300-500 скорострельности) позволяет просто игнорировать оружие в поле и бежать к укрытию, ведь подавление не даёт достаточного замедления для данного класса, это не призыв к баффу подавления.
В итоге у оружие ещё и нарастание на конском уровне, ведь дать 1% нарастания оружию которое на все 100% зависит от трекинка и контра отдачи при этом имеет возможность убийства только в голову, если человек не баран или не комба на скорости, но EBR, SSR(кстати его шаблон отличается от конкурентов более низким падением урона), QBU. По итогу у нас целую вечность оружие валяется где-то на дне, но воскрешают у нас ппшки, которые сами же и убили послушав целевую, и АШ, которая теперь превратилась в ган на уровне зажми в пузо 2 патрона и человек будет стоять на месте а дальше уже можно и в голову. По итогу или отдел баланса полностью не знает что делать с данным классом и он валяется мёртвым пока кто-то не соизволит что-то придумать или разработчик просто не хочет что-то делать в боязни опять сделать ВССК “Выхлоп”, но уже с 30-75 патронами.
Правда пока я не вижу никаких сподвижек в сторону оживления оружия кроме баффа комфорта, когда у гана ужасный BTK по людям, что выливается в ужасный TTK по людям.