Так я и не пытался) Ты сам буквально на это наступил) То что это высер без конкретики это факт, но я уже описал в треде, почему локации говно. Вот и все)
Мне до пизды кто ты, а также на “позор” среди сталкрафтерах.


Мне надо что-то объяснять? Ну ладно.
Перед вами предстоит ОДНА ЛОКАЦИЯ против всех локаций нового севера.
Шахты представляют собой огромную поляну с однотипными зданиями, где существует лишь один смысл - аванпост. На этом, все.
Отражение - прямая копирка.
Черный объезд представляет собой кишку, просто для фарма в научках. Где, по сути, нет нихуя. Лутаешь тонну гаммы, сдох? Ну и поебать, че. Сама локация без каких-либо интересных перепадов высот, мест интереса. Это просто черная свалка с оврагами. Можно ли было сделать лучше, ну возможно. Хотя для такой мапы и нет особо претензий. Она небольшая и имеет свою конкретную цель. Работягам таскать какашки. Отражение является тем же самым. Поэтому в минусы заносить не будем.
Кухня-148.., кароч поляна. Буквально поляна. Как и шахты на кой-то хуй растянута в жопу. Ну, наверное, интересно просто бегать, угу. Пару крупных обджектов со зданиями, тоже без какого-либо смысла и наполнения как такового. Ну и вершина (низина), это дыра посреди карты. В которой, ну якобы есть точка интереса, правда без особой награды. Что убивает ее смысл.
Про хоум-локи сложно че-либо сказать. Кроме того, что они растянуты, опять же неизвестно зачем. Хотя я бы сказал, что на них в целом наполнение обжективами куда лучше чем на локациях промеж них.
А что мы имели на рыжике? Быстрый подход перса к основной фарм-локации. Шустро прибежал и начинай фармить. Огромное количество перепадов высот, где реально был смысл бегать. В тех же оврагах было куча пси-маячков. Лока разделена на две части. Где в одной - наемники, в другой - завет. И они, блять. совершенно непохожи. Со стороны наемников болота и небольшие леса, пара построек. В процессе их преодоления фармились споты с мутантами, нпс. Которые, к тому же, имели свою ценность. Хоть и вещество фармилось ну очень легко. Тем не менее. Также лут на продажу. Вполне себе вкусно. Самое главное, что здания в которых находились они, не были по приколу растянуты. Шустро залутался и побежал далее. Вишенка на тортике - РЛС. Где были и аномалии и усты (что фармились не всегда легко), и базы, где можно было шкерануться с лутом (о доминации определенных группировок, наверн, совершенно другая тема), также аирдропы. Где добывались относительно дефицитные баташки и сахарок. Баталии были зрелищные. Более того, убили - беги по новой с базы. Сама активность, на смену которой пришел аванпост, не была тупой сессионкой, будто в варфейс играешь. Ты четко думаешь каждый раз, стоит ли тебе бежать на нее, стоит ли рашить, какую позицию занять. Может засейвить нужные артефакты?
Рыжий лес, не был растянутой локацией ни зачем. По пути в центр интереса этой локи ты занимался параллельно лутанием.
Сейчас все ушло к тому, что ты пришел, налутал говна, тебя убили - похуй alt+f4, потом накопаю, либо бежишь на похуй снова копаешь, это не вызывает никаких эмоций. Потому что это блять неинтересно, неинтересно бегать по растянутой бесполезной локе говна, которую сфарганили, лишь бы успеть к дню рождения.
Ну и лабиринт. Это новинка, которая имеет право на жизнь. Про нее плохого не скажу. Хотя просто фарм лока, тоже построена не шибко интересно. Сказать про нее совсем нечего.
С точки зрения бизнеса, потрясающе. Вон как дефают) Но с точки зрения интереса геймплея - говно. И с этим поспорить, увы, сложно. Любой адекват сейчас испытывает духоту на новых локах.