ynihormai Я предлагаю объединить множество характеристик оружия и совместить их в единый комплект, на который будет влиять изменение эргономики. Так как эргономика указана в процентах то она очень удобно может влиять на численные значения остальных параметров: Скорость перезарядки, Разброс (который правильнее было бы назвать кучность, ведь у нас есть характеристика “разброс от бедра”, который означает что учитывается именно боевая кучность оружия, на которую в том числе влияют особенности удержания оружия в руках), Отдача, Скорость доставания и Скорость прицеливания, а так же такие скрытые парметры как нарастание отдачи и отдача первых трёх выстрелов.
Есть ощущение, что зачем? Эргономика добавлена для того, чтобы как раз крутить скорость перезарядки у оружия при необходимости, отдельный модификатор для этого дела в условиях, когда скорость перезарядки зависит от магазина. Для других, перечисленных вами статок, могут существовать отдельные балансные правки, и на них можно влиять разными обвесами. По сути, тут, скорее, претензия на реализм, когда вещь, называемая в игре эргономикой, с точки зрения РЛ таковой не совсем является.
ynihormai Всё еще остаётся таким, просто чуть добавляем глубины обвесам.
Так ваше предложение наоборот, эту глубину уменьшает, вместо семи отдельных параметров, на которые можно по-разному влиять разными обвесами, вы предлагаете ввести один универсальный стат, который будет разом на всё влиять. Примерно как если защиту от разного физического урона сплющить в один параметр вместо пулестойкости, взрыва и разрыва.
Ну и как такое балансить, я хэзэ, хоть и не балансер.