У меня несколько простой вопрос, долбоёб мой друг.

Сколько это конкретно ХП в секунду?
По какой конкретно формуле это считается?
Какой урон это сможет перехилить?
Причём тут живучесть и регенерация?
Как рассчитываются проценты здоровья с +живкой и без неё?
Как конкретно работает лечение, что на него влияет, а что нет?
Как работает эффективка и что конкретно её дебафает?
Какого хуя всё в процентах указано и от какого параметра считать процент?
На сборку не смотрите, просто как пример, вопрос не в ней.
Что я более-менее понял самостоятельно:
Лечение в процентах складывается с эффективностью лечения в процентах и мы получаем количество процентов лечения в секунду.
К примеру на скрине у нас 303% эффективности лечения, Топот даёт 12.6% периодички и костюм ещё 3%.
Итого 62.4% лечения в секунду.
Остаётся ещё 2.45% лечения.
Регенерацию умножаем на 0.2, получая 1.48%
куда-то проебался ещё один процент, ну и хуй с ним.
Исходя из этого вопрос - условные 65% лечения в секунду это от какого числа то блять?
Типа после того, как ты “упал” и поднялся инъектором, твоя шкала здоровья с 25% заполнится до сотни за условную секунду?
Или нет?

Если въебать реакт на разрыв, то уже получается плюсом жалких 60% живучести, а процент лечения не меняется.
Отсюда следующий вопрос - с реактом (доп живкой) и без него скорость заполнения шкалы разная?
Если да/нет то почему?
И как это всё связано с защитой от урона пулевого, приведёнкой и входящему урону ?
Спасибо за понимание, терпение и не токсичные / адекватные комменты
@Рупоры