После вашего чудесного ивента (без сарказма. Спасибо огромное) так было душно возвращаться в обыденный “фоновый” фарм БП. 4 слота на 30+ спотозачисток….ну как тут играть в фоновом режиме, мужики? Вот, кстати, в атаке периметра эта система работала практически идеально: тупо играл и любой килл, дроп, прыщ - все шло в зачет дейликов. Но суть в том, что там было 4 слота на 10 заданий и нароллисть нужное почти всегда получалось. А в опене же…там где раньше была стоянка да застава теперь с десяток по-сути того же, но по факту разных спотов, из которых в зачет идет хорошо если 1.
Единственный лучик в конце тоннеля - задание “завершение любого события”. Но его катастрофически мало. Поэтому предлагаю ввести в “базовые активности открытого мира” следующие задания:
-Убийство 30 мутантов
-Убийство 15 вражеских НПС
-Продажа барахла скупщику на 100 000
-Сбор 5 трофеев с мутантов
-Починка снаряжения на сумму 50 000
-Зарядка артефактов (кониейнера) на 5 000 единиц энергии
-Получение 10 000 энергии расщеплением в убежище/у ученого
-Расход каждые 10 000 единиц энергии в убежище во время крафта
-Осуществить вылазку в Зону, при этом не умерев и продав по итогу хабара скупщику на 200 000 (сложное задание, равноценно 2 обычным)
Далее немного переработки существующих активностей:
Доска объявлений мертва полностью. Давать 25 очков за 2 заказа - ну это ниочем. 25 за пак. А паки бывает ой как тяжело донести. Еженедельники вообще курят на кордоне у Сидорыча. Фракционки? не, не слышали. Ну, кароче, явная неактуалочка, мужики. Даже время на это тратить нет желания. Поэтому:
- за каждое задание с доски объявлений +2 дейлика
- каждый этап фракционного квеста +2 дейлика, закрытие всего квеста +3
- каждый этап еженедельного квеста +5, закрытие еще +20. (нет, не много. Раньше закрытие 2000 очей давало)
- рюкзак шахты/приток +2, добавить возможность тащить рюкзак на объезд/отражения +3, кузня/лабиринт +4, лиманс/затон +5. Добавить модификатор к награде: тяжелый рюкзак +1, получатель на вражеской половине (если такая имеется на локе) +2. Жирно? Хрен там, раньше пак от 150 очей давал
-сбор подножных ресурсов (травава/мякоть/минералы) идет в зачет не по принципу “1 подбор = +1 к счетчику”, а “получил в инвентарь за сбор 3 единицы - получил +3 к счетчику”
-убийства бедолаг в открытом мире также необходимо снизить до 2х
Сигналов и прикопов достаточно мало, ареалы ограничены, задания по-сути мертвы, поэтому:
- прикопы. Снизить необходимое количество с 10 до 3х.
-сигналы: +1 дейлик за найденный по сигналу малый схрон, +2 дейлика за средний, +3 дейлика за большой.
Артефакты. Артефакты в оригинале считалась ценнейшим даром зоны, ради которого люди с большой земли шли в ЧЗО рискую погибнуть. Сейчас стоимость 90% артов уступают луту ящиков в десяти метрах от базы. Кроме того, артефакты специфическая и ограниченная по времени механика (особенно с последней правкой). Философствовать об изменении денежной стоимости артов тут не стану. Поэтому:
-каждый подбор арта +1 дейлик
-качество артефактов тоже роляет. обычный/зеленый/синий/фиолетовый/красный/золотой дают соответственно +1/+2/+3/+4/+5/+6 дейлика
Аванпосты. Самая сложная тема. Аванпосты единственное адекватное фракционное пвп-событие, вшитое в ЛОР игры (конечно же по моему субъективному мнению). Оно же самое недооцененное. Сказать, что +2 дейлика за захват аванпоста это мало - ничего не сказать, однако просто взять и что-то добавить также нельзя. Тут нужен комплексный подход. В чем одна из проблем аванпостов? Система наград. Для понимания:
Пример номер 1. Ты припераешься на аванпост и соло его захватываешь, попивая кофеек и ковыряясь в носу…врагов нет. Сколько ты получаешь награды за стояние? Правильно! Дохренище.
Пример номер 2. Ты залетаешь за аванпост и делаешь 1000 килов (утрирую, конечно), но рядом еще 9 софраков, убившых тоже по 1000 фрагов. Что в данном случае видит система? Правильно! Ей пофигу, сколько вы воевали, скольких убили и как долго бодались…хоть неделю. Для системы ты и 9 софраков просто внесли по 10% вклада в захват аванпостов и соответственно вы получите каждый примерно в 10 раз меньше, чем чел из первого примера, который просто чесал яйца под пиво 5 минут на полупустом/пустом серваке. Поэтому систему наград надо пересмотреть. В системе захвата уже и так присутствуют очки захвата, так? Предлагаю сделать следующее:
-вводится счетчик замеса, в который суммируются очки всей активничающей на аванпосте фраки
-вводится базовая сумма награды
-по достижении счеткиком суммы кратной 1к (1000,2000,3000…N) базовая сумма награды умножается на коэффициент, равный N+1. То есть при набитой сумме захвата 7493 призовой фонд будет равен "базовая награда"х8
-при желании для определения итоговых наград можно подключить параметры убийств и асиста в убийствах
-уже итоговую полученную награду делим как и прежде согласно процентному вкладу каждого игрока
И вот тут привязываем счетчик дейликов к счетчику замеса:
- Каждая 1000 счетчика замеса добавляет +2 к дейликам при захвате аванпоста или +1 к дейликам, если захват осуществил соперник.
- Топ 3 первых места каждой команды по процентному вкладу получают соответственно +3/+2/+1 к дейликам
- Каждые 5 минут длительности боя за аванпост добавляют +1 к итоговым наградам в дейликах
Ну и собственно по окончании замеса всем участникам выслать по красивому информативному логу, где было бы расписано кто, сколько, чего и за какие заслуги получил. Такая себе сессионочка в открытом мире.
Вот, мужики, с таким бы пулом заданий БП как раз фармился бы в фоновом режиме во что бы ты не играл.