ZIV Если 90% будет играть без них, то значит и разработчикам можно забить на оптимизацию и развитие этого направления.
А вы уже не забили? Что мешает дать временную опциональность и за кулисами это все дело перерабатывать, признав, что неудачный в игре графон на данный момент?
Больше года прошло, а шейдеры так и остались ублюдскими и кислотными, никаких изменений погодных циклов, фильтров. Хотя и то, и другое - конфиг. Частоты погоды или цветокоррекции. С оптимизацией все то же самое - в патчноутах ничего по ней не пишется, и я должен с обслюнявленным пальцем стоять, размышляя, повысился фпс или упал.
И надо же, никогда не повышается.
ZIV Я ответил, что мы скорее уберем эту возможность с РУ
Ты видел траву на минималках? Как замечательно она прорисовывается кругом в нескольких метрах от тебя и как она работает с затенением? Самим не стыдно?
ZIV если такая настройка появится, то она станет мастхев условием для получения преимущества в PvP
В этом и смысл настроек графики, уважаемый “разработчик”. Сейчас уже мастхев: срезание качества блоков, моделей, отключение дыр от пуль, травы, солнечных лучей.
Как удивительно, что люди, пришедшие игру жанра фпс, будут резать графон, предназначенный для скринов и пве.
Наверное, совмещая разные жанры и элементы из множества игр, надо идти на б0льшие компромиссы.