понимаю, но нельзя же каждого сидеть контролировать на эмоции.
Simera окончательный ответ был дан
он максимально однообразный и водянистый, нам буквально всё что сказали “Оно даёт преимущество”.
Simera Проигрышная она потому, что не нравится некоторым игрокам?
Потому что у стороны ответчика на нашу претензию(разработчика) нет полноценных аргументов. Суть в том, что отключение теней не даёт преимущества, единственное что около реальное я читал это упрощение поиска раликов, что сомнительно ведь их итак легко находить(говорю как человек находивший очень много раликов, даже в самых замысловатых местах, а я если что выключил тени только после форса, в кланах играл давнее этого момента, то есть успешно находил ралики С тенями). Реальным аргументом в эту сторону могло быть формирование метрики, которая отслеживала бы точку на таймлайне когда игрок выключил тени и например значительного прироста общей тенденции его успешности в пвп и чтобы таких игроков было подавляющее большинство. Но такого аргумента нет и не будет, просто потому что отключение теней это как отключение ненужной части худа, как отключение травы, блума, лучей и прочего излишнего дерьма на экран, я уверен взять какого-то очень успешного в пвп игрока и заставить играть на фулл максах с тем же фпсом что и без максов, он будет точно так же всех анагилировать, не потому что настроечка, а потому что руки, мозг и опыт игры.
очень хочу в это верить.
Simera он здесь одержал победу
ну и пусть, мы дадим и второй и третий и сколько еще понадобиться бой, пусть будем проигрывать, однажды у нас получится добиться здравого смысла(ВЫБОРА отключать нам тени или нет)
Simera Никаких аргументов, кроме свечкодержания над оптимизацией, мы просим - нам должны, ты не прав и прочие я не увидел, и это как-то печально…
Во-первых, потому что у сторонников отключения теней нет возможности реально оценить от этого преимущество кроме прироста фпс.
Во-вторых я выше, как мне кажется, достаточно развернуто и конструктивно ответил зиву на его сообщение, кратко:
Нужен пример где отключение теней даёт преимущество.
Наличие возможности отключать тени не изменит тенденцию у игроков тыкать друг в друга пальцем(и не только) по поводу каких-то вещей, потому что вызвано это не вещами, а игроками.
Нам нужен выбор, с какой графикой играть, если кто-то будет играть в режиме “Potato”, а кто-то в “Ultra Quality” проигравших не будет. Одни получают фпс и комфорт в пвп, другие получают эстетическое наслаждение от картинки, так было есть и будет везде и всегда.
Тема про возможность отключать траву это вообще пиздец, если принудительно заставят бегать с травой, у меня рука потянется к этой кнопке(ладно кому я вру конечно же придется терпеть эту хуйню):
