Vorex__ Мы понимаем, что оптимизация в STALCRAFT: X далека от идеала, и мы постоянно работаем над её улучшением
а, да? родной, подскажи, в каком из патчей в последний раз вы в оптимизации копались? я вот чет ваще не припоминаю подобного, и глядя на свой счетчик кадров - подозреваю, что оно и не происходило вовсе
Vorex__ То, что вам, как заядлым игрокам SC: X, графика стала не принципиальна и сейчас вам важен лишь геймплей, не означает, что новому игроку также будет всё равно на графику.
так новый игрок и не встретится с тем, кто будет себе в конфиге/настройках фов крутить и тени выключать?
кринж ж полный, и в вопросах настроек уже фулл фокус на новичков-говничков решили сдвинуть?
Vorex__ Отключение теней не только даёт игровое преимущество, улучшая видимость везде, куда попадает солнечный свет, что невероятно полезно в открытом мире или в битвах Подразделений, но и сильно ухудшает графическую оболочку STALCRAFT: X.
будто бы фэк инфа, 99% населяющей сталкрафт целевой носят краски, которые за километр тебе сетчатку выжигают, а углы в сталкрафте вообще ни разу не настолько темные, чтобы в них можно было сидеть
о каком улучшении видимости вообще речь идет, если любой темный угол спокойно табается на предмет врага - загадка
Vorex__ увеличивая его выше определённого уровня, вы расширяете своё поле зрения и видите сильно больше, вплоть до появления возможности смотреть через препятствия
на 120 градусов такого замечено не было, до 120 я лимит фова и прошу поднять, в чем трабл?