Atellas Прост есть пример отличного, но уебищного нарратива одновременно. Это например тот же элден ринг бабадзаки, где сюжет вроде очень красивый, но по факту его нет. В большинстве своем чел перекладывает на игрока бремя додумывания лора.
И в этом есть вайб.
В сталкрафте нарратив нереально уебищный, на юге какие-то шары синие для детей аутистов, на севере с детского сада мы перешли в начальную школу. И в конце, сделав по сути нихуя по игре, приходит кринжовая снегурка и пытается нам ВООБЩЕ ВСЕЕЕ обьяснить за сущность того или иного. Да даже в сталкере встреча с о-сознанием нихуя ровным счётом не дала.
Вот это база нарратива - вопрос. Когда у игрока есть вопрос, тогда есть интерес. А здесь помимо того, что сюжет по тупости на уровне метрокрафта и разжеван максимально тупо отдавая все карты игроку, так еще и нарративщик типа Дьюка постоянно чето пытается обьяснить на форуме.
По итогу в нарративе типо тут считается нормой сидеть с вопросом “а какого размера пробка в жопе у майора на ивенте ссоп” или к примеру “является ли каноном бораль?”. Фу блять.