За множество игр что я проиграл я понял:
1) Часто половина карты пустует, особенно некоторые куски, буквально 0 людей, даже спавна там не происходит будто бы специально, приходится от справна бежать в другой конец карты где все спавнятся и стычкуются
2) Спавн за спиной человека который невозможно предугадать, ты следишь за спавном, но противника всё нет и нет, но стоит тебе нажать на курок в мимо пробегающего врага на спавне резко спавнится челик который тебя уже готов убить в спину
3) Снайперские винтовки на упорной карте, вы рофлите? С ними просто не приятно играть с такой скоростью прицеливания, убивать можно и часто это просто на рандом происходит, но от такого действия 0 удовольствия
4) Слишком высокая скорость игры без возможности второго шанса, голова болит и рука устает как ебнутый мышку по всему столу дрочить. У большинства оружия в магазине 30 ато и меньше патрон, а вторички нет.
5) Удаление катаны. Это была ошибка, как теперь выкручивать из ситуации с 0 патронами. Как тебе забирать себе лидерство в трудной ситуации? Это была прекрасная механика, верните её..
6) Одна единственная карта на которой не приятно играть за столько времени, прикольной вышла, пожила, но уже приелась
7) Скорострелки в этом режиме сломаны из за скорости, они убивают у тех у кого звёзды сложились и инет нормальный, у других же они и в упоре не засчитают 30% пуль, особенная проблема для Грозы и немного для А-545
8) Раздражающие трамплины. Они срабатывают тогда когда ты этого не хочешь и не планировал, ты можешь заспавниться рядом и даже не понять как уже улетаешь в стратосферу, или когда тебя один трамплин кидает на другой который нахер тебе не сдался.
Сломанные тайминги срабатывания. После противника трамплин может восстановится но на тебя долго ещё не реагировать.
В бою они только мешаются и не приносят никакой пользы, кроме как пользы человеку который по тебе в этот момент стреляет.
9) Скучно. Где ситуации, где борьба, где уникальный опыт. С катаной хоть как-то можно было бороться и создавать ситуации на грани победы/поражения, эмоции, борьба не на жизнь а насмерть, а щас скучные пострелушки. Нет катаны, нет абилок которые могли бы перевернуть игру с ног на голову, нет человеку шанса добраться до топ 1 применяя свою голову и тактику, не просто зажатие лкм.
10) По хорошему его бы отправить на переработку, как только его выпустили было круто, после того как вмешались с “исправлениями” стало намного неприятнее играть.
Если что-то работает - не трогайте. Если тронули - то делайте по уму, а не так что хуйня