Marxont
Есть тема, вместо бартера, введите опыт использования вещи = Наши танки.
Логика проста: если есть ветка развития (ветка бартера), значит есть и опыт
при использовании, такая фича используется в играх - вознаграждение
за использование оружия, но адаптировать можно к всем вещам.
Так вот, есть у тебя опыт на ППК-20, который аккумулируется на нём, но тут
вышла мета Криса и чтобы тебе его “исследовать”, нужно перевести опыт с
одного оружия на другой при этом используя оплату в виде внутриигровой валюты.
Раз у вас проблемы с выводом валюты вот.
По поводу именно ресурсов за бабки, весовка конечно имеет значение,
но нельзя забывать о их объёмах в инвентаре - если ресурсы не будут иметь
ограничение в объёмах, а будут зависеть от терпения игрока, тоже не очень.
Т.е. нужно настроить так объём ресурсов, чтобы игрок, к примеру на Кузне-11,
примерно через 15-20 задумывался о выносе (как было до урезания дропа)
При этом вынос имел в денежном эквиваленте примерно 10-15 раз больше, чем
закуп (закупился на 15к, вынес на 150-200к (опять же, старая система)).
(Енто всё ностальгия)
Забыл, на ПРТ не было именно спотов, а были неписи из которых вываливались деньги)
Если для квестовых миссий будет другой ресурс, то это побудит игрока
находить его не привычным методом (я про споты и обыск имею ввиду).
А вообще, по отделению квестовых ресурсов или их уменьшению по выдаче,
наверное приведёт к бугурту игроков, т.к. придётся совершать больше действий.
(Моё мнение).