Marxont
Если речь идёт о полном удалении “продажки” - идея, на мой взгляд, не самая удачная. Обосную мою точку зрения: в ПвП в открытом мире очень важен элемент награды. Некоторые игроки получают удовольствие именно от лута с противников и последующего его выноса. Удаление лута-продажки обесценит этот элемент. К тому же, снизится ценность артефактов на вес, и в целом потребуется пересмотр баланса по весу (арты и броня).
=================================
Если и двигаться в эту сторону, то, как мне кажется, разумнее было бы убрать откровенно бесполезный мусор из наград за зачистку спотов: клочья шерсти с жопы мутанта, туалетная бумага, кожа мутанта, кости, кубик-рубик и т.п.
Такой лут условно стоит по 50 рублей за штуку и при этом имеет крайне невыгодное соотношение цена/вес.
Для примера: хорошие сигареты стоят 5670 рублей за 1 кг, тогда как Псалмы Монолита (которые, кстати, лутаются в основном на Затоне и Лиманске - довольно сложных северных локациях) стоят всего 1800 рублей за кг. При этом по ощущениям сигареты не сказать чтобы попадаются реже. Ещё один пример - бумажные деньги, которые стоят всего 1380 рублей за кг.
К слову, играя на Затоне и Лиманске, я лично забираю со спота только около 10% всего лута - остальное просто не имеет смысла поднимать, если у тебя уже есть возможность (в плане шмота/скилла) фармить эти локации. Такое отношение к “мусорному” луту логично на Юге, но на Севере оно только захламляет инвентарь.
Я всё это веду к тому, что пул предметов и их веса стоило бы пересмотреть. Если убрать весь “мусор”, но сохранить примерно ту же общую ценность лута, при этом оставив адекватное соотношение вес/стоимость - мы сохраним важный геймплейный момент: ограничение по весу и необходимость выбирать, что выносить, чтобы получить максимум выгоды. А также - сам факт риска потери ценного лута при ПвП.
Речь, конечно, о северных локациях. На юге имеет смысл оставить кости, клочья шерсти и прочее - там это уместно.
=================================
Так же, в качестве альтернативы можно не заменять убранный мусор чем-то новым (вроде ПДА или сердец мутантов), а просто добавить фиксированную денежную награду за зачистку события - скажем, 1–2 тысячи рублей, в зависимости от вклада игрока. Это можно объяснить как награду от фракции за разведку / зачистку территории от вражеских элементов (но это уже на усмотрение нарративного отдела).
При таком подходе сохраняется и смысл фарма (чтобы получить максимум, всё ещё нужно выносить лут), и даже если игрок умирает, он получает хоть и мизерную, но компенсацию за вложенные усилия, время и закуп.
=================================
(Всё выше - исключительно моё мнение, тапками не кидайтесь.
Также прикладываю табличку, где посчитал, какой лут имеет по моему мнению смысл забирать на продажу, а какой - нет.)
