Покатавшись по разным местам нашей необъятной пришёл к определенным выводам.
Пинг
Я на играл по ± 50-200 часов с пингом 120, 60 и 10
И скажу, каким бы ты не был Богом, какая бы у тебя не была сборка, чел с пингом ниже твоего на сотню , в 8/10 случаев тебя перестреливает.
Наш ТТК ± 0.4-0.6 секунд(Сноска 1)*
Пинг в 120/60/10 это 0.12/0.06/0.01 в секундах. Преимущество на лицо.
Учтем в пинг, момент реакции человека 200-300 мс(0.2-0.3 сек)( не все молодые или идеально здоровые )
И получаем, что из своего ТТК 0.5 сек - 0.3 это реакция с учётом пинга . А теперь, переживи зажим в спину или неожиданного противника👍
Сборки
Сборка в большей мере не может нивелировать твою мимо лётную слабость и дать реальный шанс на реабилитацию в бою(Сноска 2)*
Но может дать те самые 0.1-0.2(которые есть и у противника :3 )
(Забери у тебя лечение и кто ты без него. - “Зажигательная пуля”)
** В чем была проблема “Второй кожи” От сборок в ММО проекте?(Сноска 3)***
Да, банки 22 года это страшно , но не в этом ли задача баланса ? Находить что то средние. А не буквально зарезать арты, приводя бой в полусекундные баталии в упоре.
Мувмент
Мувмент затронули в другом треде форума, но его тоже посмотрим.
ТТК APEX с его бешеным мувментом(Сноска 4)* само собой сказана по стоящей цели.
ТТК по телу там 1.2 средний по палате наш несоизмеримо другой( VIDEO
И поверьте, это +- только ПОЛОВИНА если не меньше из того, что можно выдавать в апексе.
Вывод
Я был на крайнем севере, где основной сервер KRY c пингом 120+ Это неиграбельно в ПВП. Обычный фарм не отличается от нулевого пинга.
60 пинга были уже на более стабильном интернете - игра там задается куда приятней и разницы хватает для реакции на типов в ПВП, но не всех
10 пинга - Равный пинг противника/ или выше с его стороны уже позволяли бегать и быть тем самым уродом на скорости для выкашивания всего живого, или как пиво играть от жира.
Искренне надеюсь что ТТК будущего ребаланса повысят выживаемость игроков на 20-30%
Сноска 1* Средний по палате ТТК, КВ тварь с пропитым шизом и зеленкой в ногах не в счёт, это проблема балансера расходников.
Сноска 2* Специализированные сборки на побег/опен скорость не идут в учёт, т.к их назначение в бою как раз игра от задержки сервера + пинга игрока и его мозга.
Сноска 3* Ценность жизни от Тарковской отличается невыпадающим гиром и временем загрузки на локацию.
Сноска 4* ¼ персонажей APEX имеет пассивные навыки направленных на мувмент, что обеспечивает им выживаемость, в то время как ¼ имеет ультимейты повышающие скорость бега как плюс к основе, ¼ имеет способности и пасивки повышающие кратно выживаемость.