MOZGOJLPAB если идти по этому пути, то игра превратится в миллиард и одну невидимую стену, т.к. “а почему сюда я могу запрыгнуть, а вот тут меня отбивает?”. У нас пустая кузня с полями для гольфа, тратить ресурс на переработку карт чтобы эти прыжки были не дизбалансом.
Как это объяснять игроку? Почему банка лавы подкидывает так высоко? Зачем дублировать функционал батутов? Что делать с ПК, которых в таких местах будет невозможно заштурмовать?
Понятно, что хочется нового опыта в мувменте, но вопросов как будто больше чем ответов.
На опыте наблюдений за картой Притока - везде где было удобно защищаться и убивать людей из неожиданных мест появились ящики, блокирующий пролазы, заделывание дырок, поднятие уровня стен и тд.
Не открытие дополнительных входов, а убирание тех которые были похожи на абуз.