Для меня изначально идея с талонами казалась бредом.
Один игрок играет 10 часов в день и фармит множество ресурсов, другой играет 1,5ч в день и делает только квесты, но оба получат легендарную вещь в одно и то же время.
Как по мне ММО жанр - прокачка, и ты должен прокачиваться, играя в игру. Во многих рпг чувствуется разница в вещах, так же ты развиваешься быстрее, когда играешь много времени, но STALCRAFT ограничил эту возможность.
Условно, я считаю, что легендарные предметы должны получаться немного иным способом, на то они и легендарные - игрок должен чем-то жертвовать: ресурсами, валютой, временем. Пока он жертвует только временем и вставлен в жёсткие временные рамки. Мне понравилась реализация покупки штурмы/гаусса за 6 чертежей, я бы оставил это, вместо покупки предметов за 6500 талонов/8 чертежей. Если игрок хочет действительно получить легендарный предмет - пусть жертвует ресурсами, валютой и временем.