Как вы знаете, сейчас прошёл довольно долгий ивент, который ввёл в игру множество валюты.
Условно около 10к людей играло в ивент каждый день, за 1 катку получали по 300к валюты, 10к*300 = 3 миллиарда валюты раз в 15 минут.
Я от части понимаю мотив разработчиков, возможно они хотели помочь новичкам в развитии, дать “безопасный” способ фарма валюты, но так ли оно на самом деле или же это вовсе не было запланировано?
Цены на многие предметы буквально взлетели, артефакты подорожали на 20-30%, есть спрос - предложения возрастают в цене.
Хотелось бы увидеть новые и адекватные выводы валюты в игре, без такой раздачи денег, как это было на ивенте.
Условно вы уже видели, как хорошо выводит деньги “Чёрный рынок”, когда в игру вводятся уникальные предметы.
Так же заметил тенденцию, где STALCRAFT подсматривает некоторые ивенты у игры “Мир танков”, как, например, “Новогоднюю ёлку”.
Есть предложение, как адаптировать одну интересную идею из Мира танков в STALCRAFT.
В “Мире танков” есть такое интересное событие под названием “Сборочный цех”
Вкратце: в игру вводится новый танк, чтобы его получить - игрок должен вложить валюту и ресурсы, чтобы заполнить шкалу. При заполнении шкалы на 100% вы получаете танк.
Такую же идею можно реализовать и в STALCRAFT, условно:
Добавить новый предмет “DSA-58” или же “ПТРД-М” в определённый промежуток времени на 2-3 дня/неделю, которые сейчас нигде и никак нельзя получить, кроме аукциона чёрного рейда.
Чтобы получить данные предметы, игроку нужно будет вложить: валюту/бартер/обменные монеты. Причём можно ввести ограничения, например игрок может заполнить шкалу валютой только до 50%, бартером на 25% и обменками на 25% (условно).
Помимо этого, можно добавить новые интересные предметы в сезонные кейсы, которые будут ТОЛЬКО персональными и получать их будет довольно тяжело, чтобы люди активно рероллили кейсы и тратили валюту (как это было с клановыми кейсами).
На самом деле начинает беспокоить ситуация с ростом цен на многие предметы, ведь валюты в игре становится больше, вещей и артефактов на так много, соответственно конкуренция за эти предметы растёт и цена на них увеличивается.