Создать фракцию “ренегаты”, хотя бы на костыльном уровне.
1) Суть возможности стать ренегатом - возможность забыть про союзников, получив большое количество доп.противников с возможностью их дальнейшей ликвидации.
2) Причина устранения союзной ГП -
Отсутствие какой-либо помощи от неё, я бы даже сказал негативное влияние…у тебя нет союзников, это бессмертные соперники. До сих пор помню вынос на 30кк, где член союзной фракции просто ждал смерти моего персонажа ( подняться не мог инъекторы кончились, а новые купить забыл ).
3) Где будет находиться база для членов фракции “Ренегаты” на данный момент будет достаточно убежки, возможно даже навсегда лучше будет оставить таким образом, либо же можно взять туже подземку завета (именно старую базу) и сделать из неё хаб для ренегатов для торговли и выхода в открытый мир. Возможно это даже даст ей больше смысла, игра станет более хардкорной и чем-то даже похожей на тарков ( Много противников / крафт расходников из еле-еле натыренных ресурсов с локации / единственное действительно безопастное место - личное убежище).
4) осущесвить вход и выход в хаб ренегатов через пространственный пузырь. Сделать входы в хаб как выходы на затоне, а выходы из самого хаба расскидыть по закуткам оспариваемых локаций ( Приток / Шахты ). Обязательно сделать минимум по 4 точки спавна на локацих для предотвращения посстоянного спавн килла.
Из интересного:
-Для людей которым не хватало опастности на северных локациях - появятся ренегаты и порешают вопросы с недостатком пкшерства
-Для тех кому мешали союзные фракции - они больше не помеха, в привычном смысле.
-Повышенная опастность на всех локациях в связи с выросшим числом врагов
-Является своеобразным эндгеймом для людей с хорошим снаряжением ибо новички не осилят постоянный пресинг со всех сторон.
-Повышенное число лута засчёт ликвидации противников Риск = большая выгода
☠️