ave_tpecka так оно динамику не заруинит особо
придаст макро больше по зубу
естественно придется перелопатить остальное
если ттк хотя бы косвенно повысить через уменьшения общего процента точности
дело даже не в реализме красоте и так далее
это не неуникально. это работало в тч чн зп - в аркадном одиночном шутере под вечер для кэжуал плееров
это просто… не скиллбейсд
шутер не должен базироваться только на кто кого перетречит или вжмет от бедра как сейчас
сессионки как бы и показывают в каком состоянии сейчас шутерная составляющая (в плачевном)
так любят вспоминать как раньше было
сборки решали
герои не носят сокол - носят штурму
оно и сейчас решает
только все это есть у большинства
общий уровень игры повысился
и вот как в аркаде оно плохо ощущается на равных даже для неопытного игрока
чудо 1.4х в голову глобально не изменит
тут голова с размером… эээ… в роблоксе случаем не меньше?
как бы сказать… чуть отстранюсь
2025 год на дворе
люди чуть ли не с рождения в шутеры могут начать уже играть
у людей отныне доступна хорошая периферия
у тебя мало аппаратных ограничений в виде плохой пека + мышка 500 деревянных + 60 гц
тренинг аима и так далее это все здесь и сейчас
какой хват лучше почему так не стоит мышку вжимать и тп и тд
шобы шутер жил и ощущался нормуль тебе нужно больше скиллбасед его делать неотносительно базовой механики шутера - шутинга
не через кручения цифр +-0.5 - а макро как-то задевать
иначе калибр инцидент - шутер для казуалов не играющих ранее а в итоге люди выросли по скиллу и играется мягко говоря не очень
киберспорт кстати зив планировал