черного объезда/отражения,а вы о чем подумали?
Тред посвящен проблемам в игровом процессе на локации Черного Объезда и предлагает решения для улучшения игрового опыта. Основные проблемы, с которыми сталкиваются игроки, включают отсутствие прогрессии для тех, кто глубже проходит локацию, недостаток мотивации для игроков на первых местах, а также влияние мутантов на PvP-сражения.
Основные проблемы:
1.Отсутствие прогрессии: Нужна система вознаграждений (ввиде спавнрейта) для игроков, которые исследуют более дальние части локации.
2.Проблема с ждунами: Игроки, которые остаются на одной и той же позиции, получают высококачественные артефакты без особых усилий.
3.Влияние мутантов: Мутанты мешают PvP, так как их присутствие в локации создает дополнительные сложности для игроков, занимающихся PvP.
Предложения по решениям:
Пункт 1.Поворот локации на 90 градусов: Это изменит динамику игры и игроки будут вознаграждаться за углубление в локацию, и снизится вероятность сидения на застое на отдельных участках.

Пункт 2.Предлагаю во время выброса (30 минут) удалить АБСОЛЮТНО ВСЕ споты/события буквально все,чтобы локации буквально была только ПВП с сбором артефактов,а после 30 минут,когда артспавн заканчивается начать спавн спотов.
Дополнительная информация:
1 пункт:
Поворачивая на 90 градусов получается ситуация,где наемники сразу подходят к своей архианомалии,пока свобода все еще бежит ,поэтому я предлагаю предбанник наемников присоединить к архианомалии сверху

2 пункт:
Для создания прогресии,я предлагаю разделить локу на 3 части (Это довольно логично и просто) и давать людям те,кто прошли дальше по локации во 1 больше артефактов,а во 2 лучше артефакты по качеству.

Значение: (сверху-вниз)
50%-спавн от общего кол-ва артефактов(100%) в этой области.
3-1:2 - зеленые артефакты падают каждый 2 артефакт.
Л- максимальная редкость (легендарная).
35%-спавн от общего кол-ва артефактов(100%) в этой области.
И-максимальная редкость (исключительная).
15%-спавн от общего кол-ва артефактов(100%) в этой области.
О-максимальная редкость (Особая).
убрать левый застой у стороны зари,для честности,чтобы у обоих ГП было по 1 застою:

Дополнительная просьба:
Разделить соло-дуо и трио-пятеро для честной игры и отсутствия простого пачкаебство на локации сверху.