Сейчас ДМ на ГОСТ-17 это самый лучший режим во всей игре, в полной мере реализующий потенциал игры - в плане сочетания низкого ТТК, габаритов кубического персонажа и быстрого передвижения, никакие обычные сессионные бои, турниры, ГВ, МВ и прочие режимы и рядом не стояли.
Хотелось бы предложить правки, что бы сделать режим еще лучше:
(Осторожно, субъективщина)
Цветовая индикация противника - при входе в режим красить броню каждого игрока в случайный неповторяемый в сессии цвет. Для чего? Бывает непросто отслеживать одного противника в гуще событий, потому что одинаковые модельки с одинаковым цветом в такой динамике смешиваются.
Индикация батутов - хотя все они в статичных местах, в них легко случайно попасть в силу их полной прозрачности. Стоило бы более заметно визуально обозначить их - а вот как, вопрос хороший, ответа не будет.
Перезарядка батутов после срабатывания очень долгая для динамики режима. Стоило бы сделать ее меньше.
Мало аптечек - часто заканчиваются. Стоило бы выдать больше, штук 20 хотя бы.
Много слотов в сессии. Режим лучше всего играется на этой карте в 6 человек, а 10 - уже душновато.
Респауны похоже вообще никак не учитывают положение игроков на карте - часто бывает, что убиваешь человека, а он появляется прямо за спиной. Неприятненько… Пофиксить бы.
Постоянно включается режим стрельбы одиночными. Во всем остальном СК это можно стерпеть, но как же это надоело именно в ДМ. Хоть бы костыльно пофиксить (прикрутить на РШ автоогонь??), потому что жизни нет от бага этого
MP-7 - оружие разряда сомнительно, но окей. Патроны выплевывает быстро, перезаряжается долго, стрельба практически не ощущается - трещит чета при зажиме ЛКМ, а выстрелы не ощущаются. Что-то другое бы, или хотя бы бафф на скорость перезарядки. Но это прям совсем субъективно.