Очень жду новый режим с операциями, особенно с введением ролей: танк с агро-способностями, хилер с защитными умениями и дамагер. Было бы здорово, если бы в будущем появилось больше вариаций внутри каждой роли — например, разные типы дамагеров с уникальными умениями, а также разнообразные танки и хилеры, чтобы геймплей отличался и подходил под разные ситуации.
Отдельно хотелось бы видеть систему прокачки внутри режима, чтобы можно было выбирать умения и таланты под разные модификаторы и конкретные операции, адаптируясь под монстров и механику подземелья.
Кроме того, было бы интересно, если бы данжи были не полностью линейными. К примеру, возможность выбирать направление прохождения: сначала выполнить вторую задачу, потом первую, или пропустить некоторые части карты. Но при этом пусть остаётся необходимость строить маршрут так, чтобы все основные цели были выполнены. Дополнительно можно добавить побочные задачи — например, убить определённое количество конкретных мобов или собрать что-то по пути.
Идея с меняющимися дополнительными задачами каждую неделю или при каждом новом прохождении тоже сделает режим разнообразнее и повысит его реиграбельность.