Может дело в руководстве, при таком штате большинство их стараний уходят в помойку, что доказано операциями и постом о них.
Вместо того чтоб смотреть на проблемы в игре лично, они годами собирают метрики прежде чем что-то сделать, изменения в игру и вовсе даже самые мелкие требующие чёткой калибровки, производят 1 раз в неделю по средам, из-за чего даже самый простой процесс затягивается по месяцу.
Редко проводят ОТС’ы для своих изменений, хотя могли бы собирать фидбек и тесты там, и постоянно проводить перезапуски для своих изменений/обновлений, и вести девблог, но метрики точнее, и вообще книги умные читали.
Вместо того чтоб сделать каркас и основу, они сразу выстраивают наполнение, которое без всего этого рушиться.
Разработчики чаще всего не дураки, и не хотят пустить свою работу в помойку, делаем вывод - ответственные за координацию отделами, не понимают что они делают.
Балансеры кстати отдельный случай, я все ещё не понимаю почему они собирают на каждые +-0.5 неделями фидбек, а на жалобы по дробовикам сказали ждать какой-то ребаланс калибров, который вообще неизвестно когда будет, может их не особо любят, т.к долго думают ?
Арт-отдел для меня в данный отрезок времени загадка, у нас отсутствуют модели кучи фракционных костюмов, а им поручили сделать ремодел костюмов имеющих свою модель уже давно, мб приоритет не туда ?
Даже если у каждого отдела есть своё занятие, и даже на такие мелкие задачи присутствуют отдельные сотрудники, как можно пробивать дно по срокам, и не иметь постоянного контента при таком штате?
Так и выходит, что рыба гниёт с головы.