На данный момент отыграл минимум по 3 победных на каждом классе, как в соло так и в группе. Дальше 9го допуска с рандомами уйти не получилось, а моя пати без отс сидит.
Сначала общее впечатление, потом конкретно по классам и их косякам.
Поначалу мне показалось, что 2 активных кнопки - это мало для данжей, но сыграв десяток игр я понял, что ЦА которую преимущественно и пустили на ОТС, не то что 2 кнопки осилить не может, они даже патчноут и информацию по режиму прочитать не смогли. Ну я понимаю, это же не тикток. Чтож, проблема с рандомными йододефицитными будет решена на релизе, игрой со своей пачкой.
Гейплей я так понял, культруно сп"№*?жен с Spacehulk и немного спасимарину - отличная идея, тут вопросов нет.
Проблема с производительностью очевидна была еще на стадии диздока. Зачем в перманентно загруженной сцене куча никому не нужного, фонового мусора, простите декора, я не понимаю. Просто для понимания моего спека: core i9 14900. Игруля не грузит больше 50% одного ядра, но фепесу …да. У меня лютые дропы фпс, а че там у ребят с компами попроще, мне даже думать страшно.
Механики геймплея просты и понятны, осваиваются за 3 катки максимум, тут вроде гуд.
Далее сгруппирую по классам:
- Танк.
Ничего сложного в его репецте на первый взгляд нет. Берем банку, суем туда жирореген и идем терпеть аки Иисус за всю пати.
НО у нас есть мужички с кувалдами, которые почему-то бросают тебя аки мячик куда им вздумается. Мне вот как держать позиционку, когда у меня нет мувспида (по мне стреляет все южное бутово) так еще и пинают?
Люто держу агр в ДВУХ КИЛОМЕТРАХ от моих союзников


Либо у танка должен быть иммунитет к отталкиванию, либо мужики с кувалдами не откидывают, а православно ломают колени, по типу петарды.
Насчет скиллов танка:
Агр, должен быть чистым АОЕ, не учитывающим направление взглядов (мы знаем насколько забагована камера в этой игре) и текстуры, тупо агр в определенной зоне. Вы же зачем-то кринжовую озвучку прикрутили? Ну так пусть и агрятся все на звук, а не видимую цель.
Абилка с дамагой на q. Должно вроде нормально играться, если тобой не будут играть в волейбол мобы.
На хай лвл, нужна пассивка абсорбации урона союзников, чтоб рандомные гранаты или пули их в пыль не превращали.
Механика предлагаемой пассивки/абилки: Радиус 30-40 метров, находясь в котором, тиммейты перенаправляют 30-50% входящего в них урона в танк.
Степень повышения допуска должна зависить не от нанесенного урона, а от абсорбированного урона. Я танк, я должен терпеть за всю команду, а не крипов пинать.
ДД/оперативник
Тут все четенько, как по геймплею так и по скиллам, разве что хочется к касту инвиза добавить сброс отрицательных эффектов с персонажа. Все круто, кроме даунов в разведках конечно…
Хил/поддержка - это кстати мой любимый класс.
Свой опыт могу описать так: Я спас животных, больше чем Ной.
По скиллам и механикам этого класса, вопросов нет, все четко просто и понятно.
Но есть одно серьезное НО. Я так понял импакт, на основе которого выдается повышение допуска высчитывается сейчас из нанесенного урона, и получается, что протащив данж с 0 смертей и нокдаунов наших даунов, ты получаешь слабое продвижение, ведь ты никого не убивал, т.к. занят был хилострельбой по тиммейтам. Было, что мне давали +2 уровень допуска, а моим подопечным +6 +8. Это неправильно, т.к. стимулирует меня не хилить тимов, а долбить крипов, лол.
Ну пока все, если что, дополню.