Если рассматривать операции с точки зрения чего добилась маленькая инди студия из майнцруфта, то очень не плохо.
А если судить с точки зрения игрового продукта и отбросить из уравнения кручение циферок туда-сюда, то плохо.
Вся “сложность” достигается кручением циферок ХП и урона мобов, все механики очень быстро раскрываются и заезживаются, что на бумаге звучит как “крутые новые” механики - по факту 1.5 прямолинейных абилки и их использование по отработанной схеме. Нет ситуаций под которые пришлось бы подстраиваться на ходу (если ты не играешь с рандомами), все очевидно, по таймингам.
“Арсенал” гемплея - бежать, дефать, стрелять и так по кругу, это приелось уже за 2 вечера. А если учесть, что добавили уйму уровней прогрессии сложности и на все это нужны люди, то я хз что станет с итак пустым опеном.
К слову забавная ситуация, в одной команде люди зарегавшие 6, 9 и 13 сложность, угадаете какой итог? Это не релиз, но все же, хоть каким то намеком на подбор игроков тут не пахнет, как и на всех предыдущих ивентах, а это чертовски важно ежели вы пытаетесь в рейтинг и социализацию. Не все имеют с 0 готовую пачку и не всегда пачка готова залететь, а идти вот так в рейтинг это 8\10 потеря времени и лив рандомов по любому ведомому им приколу (черный рейд передает привет).
Чувствуете ли синергию классов?
Нравятся ли новые умения?
Про абилки уже упомянул. Да, синергия есть, она она проста как 2 копейки и исчерпает себя за пару вечеров, а там удержи интерес игрока тыкать одно и тоже.
Сама задумка скилов с точки зрения внедрить в сталкрафт и создать разные классы бесспорно хороша, есть куда развивать.
Интересны ли стычки с врагами и боссом?
А вот что касается “поумневших” болванов - они ничем не отличаются от старых турелек идущих к тебе. Вы наблюдали за боссом? он елозит в зад вперед, чешет свои карманы и с танком смотрят друг на друга лоб в лоб. Все такие же губки по впитыванию урона, которые по несколько секунд могут тупить и толпой устраивают какафонию из пуков своих автоматиков. Чем выше сложность тем абсурднее затыкивание иголками эти подушечки и уменьшение хп в угоду интересности сразу сломает всю сложность. Банально не вижу простых инструментов дать сложность, современные игры могут только в цыферки.
Что работает круто?
Я долго думал что тут можно написать. Прям крутого нет. Батареи прикольно, но быстро себя исчерпывают и репетативны. Задумка с боссом и телевизорами прикольная, но быстро станет всем известна и бесполезна. Механика скейла лечения от останавливающего действия прикольно, но слабо выражена, хотя с другой стороны это дает больше свободы в выборе оружия. Я не имею ничего против если рейды обяжут иметь доп набор брони, оружия и артов.
Что требует доработки?
Я уже как то бомбил о чудесных дизайнерах которые делают красное на красном в красном или серое на сером в сером, ваши интерфейсы и читаемость важных механик ужасна, вспомните о людях с плохим зрением, их не мало. Я не прошу делать кричащие оповещения, супер контрастные цвета или кринж который сделали с гаусами (яркий жирный луч + красный крест у головы + метка над головой это ппц, не хватает автоаима что бы не думать головой).
Нам обещали паркур. По итогу нужно залезть на 1 гараж или прожать суицид что бы скипнуть микро кусок беготни.
Батуты становятся сильно заезженной механикой, а про остальные аномалии в целом забыли, кое где их накидав. У вас есть протоэлектры которые не дадут стоять на месте, застой - прозрачное укрытие через которые можно метать гранаты.
К слову о гранатах. Клановичкам уни уже явно снятся, но в режиме они напрочь не используются, хотелось бы ими пользоваться без фанатизма.
Нет маршрутов передвижения или зон ограниченного доступа для разных классов по заражениям. Условно соло этап для каждого, чем тоньше броня тем проще и быстрее с возможностью танку вставить контр арты и залезть к хилу или только танк с сильной защитой от разрыва пролезающий через воронки. Можно и иначе, в любом случае упущенный кусок механик.
Хз что такого крутого в лифте, дырка для тп.
Музыка. Что то есть, не пердеж для современных детей и на том спасибо, но как по мне шляпа, были у вас треки и поглубже, однозначно музыка офф.
А вот к звуковикам у меня давно большие вопросы чем они занимаются, переписывают звуки интерфейсиков и накладывают орущий эффект рации на деда из подвала. Что в опене, что на ивенте - адовая какафония зажимов всех мастей, чтение окружения по звуку нулевая, возможность отыгрывать от звуковых уведомлений отсутствует.
Развешивание везде теликов это конечно кек, напоминает игры с ограниченным набором декора когда все увешиваешь набором 3-4 элементов. А в остальном хорошо, много мелочей, не выглядит пусто.
Атмосферы нет.