Vots
Vots Спасибо что высказал своё мнение. Проблема в том, что есть твоё мнение, а есть реальность, которая не всегда стыкуется с твоим мнением.
Фокус-группа — это метод качественного исследования, который используется для сбора мнений, взглядов и идей целевой аудитории по определённой теме, продукту или услуге. Обычно фокус-группа состоит из небольшого количества участников (6–12 человек), которых объединяет схожий опыт, предпочтения или демографические характеристики, важные для компании или организации.
Процесс напоминает неформальное чаепитие с элементами структурированного интервью. Модератор направляет беседу, задаёт вопросы и следит за тем, чтобы каждый участник имел возможность высказаться. Происходящее записывается на видео или аудио для дальнейшего анализа.
прости, но реальность не всегда должна стыковаться с твоим мнением