Я люблю таскать посылки. Носил их ещё очень давно — с Болот на Кордон, обожал возить паки в ArcheAge и Death Stranding. В триумфах у меня светится цифра в 1000 паков, так что считаю, что моё мнение может быть услышано по вопросу переработки паков (если она будет), раз на них столько жалоб.
Затрагиваться будут только северные паки.
Новый инструмент: экзо-разгрузка
• Одевается в слот контейнера/сумки.
• Позволяет брать пак вместе с контейнером.
• Внутри будет слот, в который помещается 1-3 паков и 1 контейнер.
• Впихнуть два контейнера невозможно.
• Эффективность сборки: 60%.
• Доступно только на броне, которая может носить большие рюкзаки.
Зачем это нужно? - чтобы получать эффекты от сборки, перестав быть уязвимым во время «курьерства»
Создание экзо-разгрузки (бартер):
Новичок – позволяет брать сборку вместе с паком. Первый вариант экзо-разгрузки, из него будут делаться остальные варианты.
Ветка хранителя
• Сталкер – переносимый вес +2 кг.
• Ветеран – переносимый вес +4 кг; дополнительное время переноса реагентов +15%.
• Мастер – переносимый вес +6 кг; дополнительное время переноса реагентов +25%; прочность при повреждении посылки падает на 25% меньше; возможность брать 2 пака.
Ветка экспедитора
• Сталкер – скорость бега +2%.
• Ветеран – скорость бега +4%; выносливость +5%; восстановление выносливости +2%.
• Мастер – скорость бега +6%; выносливость +10%; восстановление выносливости +3%; возможность брать 2 пака.
Ветка Геракла
• Сталкер – переносимый вес +4 кг.
• Ветеран – переносимый вес +8 кг; возможность брать 2 пака.
• Мастер – переносимый вес +12 кг; возможность брать 3 пака.
Особенности экзо-разгрузки
• Работает только при наличии пака.
• Баффы исчезают через 5 минут после выхода с базы.
• Баффы на скорость и выносливость пропадают после получения урона от игрока (кд 30 сек).
Меню паков
• Список обновляется каждый выброс.
• Доступно 8 паков; +2 для премиум-аккаунта.
• Паки больше не предоставляют бартер, но дают более весомый денежный бонус.
• Вес зависит от вида пака.
Типы паков:
- Снабжение – берём пак на фракционной базе, несём в открытый мир.
- Обеспечение – берём в открытом мире и несём на фракционную базу.
Примеры снабжения:
• Боеприпасы
• Медикаменты
• Сухпайки
• Наборы пластин (керамические, стальные, композитные)
• Батарейки и аккумуляторы
• Снайперские патроны
• Документы
• Ремкомплекты
• Реагенты (1 и 2 класс хранения)
• Топливо, смесь для розжига
• Пси-облучатель для исследований
Примеры обеспечения:
• Аномальные образцы
• Шкуры мутантов
• Зашифрованные данные (фракционные)
• Разряженные аккумуляторы
________________________________________
Стоимость и награды
Стоимость покупки (залог):
3000 * вес пака * модификатор ценного пака
Награда:
1000 * (вес пака * модификатор дальности * модификатор уникальных свойств * платная страховка * модификатор ценного пака * модификатор первых пяти дейли-паков) + возврат залога за пак
________________________________________
Модификаторы
Дальность (пример для «Заветовца»):
• Храмовая топь x0.5
• Приток: ближн. x1 / средн. x1.1 / дальн. x1.3
• Отражение: ближн. x1.4 / центр x1.5
• Кузня-11: правый нижн. x1.4 / центр. правый x1.4 / центр. нижн. x1.6 / центр. верхний x1.9
• Шахты x2 (случайные точки, кроме средних)
Уникальные свойства (шанс на то что пак будет иметь такое свойство 33%):
• Радиоактивный x1.3 – 4-й уровень радиации.
• Скоропортящийся x1.4 – ограниченное время на сдачу.
• Хрупкий x1.6 – 200 хп, падает награда при уроне, ломается при 0%.
• Неудобный x1.2 – -5% скорости.
• Тяжёлый x1.5 – -10% скорости, запрет на высокий прыжок.
• Невосстановимая потеря x1.1 – пак исчезает при смерти.
• Сборный x1.7 – нужно собрать в 2 точках.
• Шумный x1.1 – издаёт звуки.
• Едкий x1.7 – наносит 1% периодического урона.
• Ионный x1.5 – 4-й уровень заражений.
• Особо радиоактивный x1.8 – 5-й уровень радиации.
Ценность паков и шансы на редкость:
• Обычное x1 – 80%
• Высокая ценность x1.5 – 15%
• Особый заказ x2.5 – 5%
Дейли-модификатор:
• Первые 3 пака в день – x2 награда.
• Задания фракций с доски: отнести 3 пака.
• Ежедневный квест фракции: отнести 2 пака → награда обменными монетами.
________________________________________
Дополнительно
• При продаже паков возвращается 90% стоимости.
• Премиум даёт страховку 20% при утере пака.
• При взятии пака сразу отображается карта с точкой сдачи (до того как мы согласимся на контракт на его сдачу).
• Возможна страховка пака: награда x0.6, но возврат 30% стоимости при утере.
• Функция «обозначения пака» – игрок может добровольно показать, что несёт пак (флажок над ним). Это даст внимание окружающих: кто-то пожалеет, а кто-то сделает целью для пк.
• Эффекты экзо-разгрузки сразу отключается на локациях, где нельзя сдать паки
• Тихая заводь удалена из списка локаций для паков
Утеря пака – его потеря, его никто не взял на спину, его никто не сдал, он пролежал в отрытом мире менее 10 минут
Количество модификаторов, виды паков и другие особенности можно регулярно поправлять, увеличивать их количество и баллансить
